Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43378
Название: Development of a Marketing Strategy for Territorial Development (the Case of Shlisselburg)
Другие названия: Разработка маркетинговой стратегии развития территории (на примере г. Шлиссельбург)
Авторы: Соколова Екатерина Владимировна
Sokolova Ekaterina Vladimirovna
Жиренкова Карина Владимировна
Zirenkova Karina Vladimirovna
Голубева Анастасия Алексеевна
Golubeva Anastasia Alekseevna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43378
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Zirenkova.docxArticle4 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Zirenkova.docxReviewSV31,9 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.