Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43378
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСоколова Екатерина Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorSokolova Ekaterina Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorЖиренкова Карина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorZirenkova Karina Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorГолубева Анастасия Алексеевнаru_RU
dc.contributor.editorGolubeva Anastasia Alekseevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:39Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:39Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other075587en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43378-
dc.description.abstractРабота посвящена разработке рекомендаций для маркетинговой стратегии города Шлиссельбург в целях повышения известности города, его привлекательности для инвесторов и туристов и улучшению качества жизни. Для достижения цели использовались различные маркетинговые инструменты: : пространственно-территориальный анализ, социально-экономический аудит, количественные и качественные методы исследования (опросы, интервью, контент-анализ, анализ сегментов, маркетинговых моделей). Теоретическая база построена на работах Ф. Котлера, Д. Аакера, И. Важениной, А. Панкрухина, И. Арженовского, Д. Визгалова и др. Научно-практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанный маркетинговый план, а также рекомендации по его реализации могут быть использованы в деятельности органов местного самоуправления при разработке маркетинговой стратегии города Шлиссельбург.ru_RU
dc.description.abstractThe work is devoted to the development of recommendations for the marketing strategy of the city of Shlisselburg in order to increase the popularity of the city, its attractiveness to investors and tourists and improve the quality of life. To achieve the goal, various marketing tools were used: spatial-territorial analysis, socio-economic audit, quantitative and qualitative research methods (surveys, interviews, content analysis, segment analysis, marketing models). The theoretical basis is based on the works of F. Kotler, D. Aaker, I. Vazhenina, A. Pankrukhin, I. Arzhenovsky, D. Vizgalov, etc. The scientific and practical significance of the final qualifying work is that the developed marketing plan, as well as recommendations for its implementation, can be used in the activities of local governments when developing a marketing strategy for the municipal development of the city of Shlisselburg.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмаркетинг территорийru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегия территорииru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectterritory marketingen_GB
dc.subjectterritory marketing strategyen_GB
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.titleDevelopment of a Marketing Strategy for Territorial Development (the Case of Shlisselburg)en_GB
dc.title.alternativeРазработка маркетинговой стратегии развития территории (на примере г. Шлиссельбург)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Zirenkova.docxArticle4 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Zirenkova.docxReviewSV31,9 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.