Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43367
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоловачева Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorGolovaceva Ksenia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorМасленникова Анастасия Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorMaslennikova Anastasia Olegovnaen_GB
dc.contributor.editorКирюков Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.editorKirukov Sergej Igorevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:38Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:38Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other069714en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43367-
dc.description.abstractЗатяжные экономические кризисы, пандемия COVID-19, новые антироссийские экономические санкции - все это долгое время стояло на пути развития российского рынка пряжи и товаров для вязания. Главной проблемой, рассматриваемой в данной работе, является поиск путей преодоления этих препятствий, а также разработка маркетинговой стратегии для развития компании "HollyWool". Данная работа состоит из трех последовательных частей: обзор теоретических аспектов маркетинговой стратегии, анализ внешней и внутренней среды компании "HollyWool" и исследование потребительского поведения для совершенствования маркетинговой стратегии компании "HollyWool".ru_RU
dc.description.abstractProlonged economic crises, the COVID-19 pandemic, new anti-Russian economic sanctions - all this has long stood in the way of the development of the Russian yarn and knitting goods market. The main problem considered in this paper is to find ways to overcome these obstacles, as well as to develop a marketing strategy for the development of the company "HollyWool". This work consists of three consecutive parts: a review of the theoretical aspects of the marketing strategy, an analysis of the external and internal environment of the company "HollyWool" and a study of consumer behavior to improve the marketing strategy of the company "HollyWool".en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстратегический менеджментru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectрынок пряжиru_RU
dc.subjectstrategic managementen_GB
dc.subjectmarketing strategyen_GB
dc.subjectyarn marketen_GB
dc.titleImproving the Elements of the "HollyWool" Marketing Strategy оn the Russian Market of Yarn and Knitting Goodsen_GB
dc.title.alternativeСовершенствование элементов маркетинговой стратегии компании «HollyWool» на российском рынке пряжи и товаров для вязанияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Maslennikova.docxArticle1,73 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Maslennikova_23.docxReviewSV30,72 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st069714_Maslennikova_Anastasia_Olegovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,45 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.