ОТЗЫВ на работу студентки 4 курса Института «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета Масленниковой Анастасии Олеговны по подготовке выпускной квалификационной работы по направлению 38.03.02 – Менеджмент, профиль – Маркетинг на тему «Совершенствование элементов маркетинговой стратегии компании «HollyWool» на российском рынке пряжи и товаров для вязания» Проявление студентом самостоятельности и инициативы при работе над ВКР  Студентка проявила самостоятельность при формулировке исследуемой управленческой проблемы, целей и задач ВКР Интенсивность взаимодействия с научным руководителем:  Нерегулярное взаимодействие Соблюдение графика работы над ВКР:  Соблюдался частично Своевременность предоставления окончательной редакции ВКР научному руководителю:  На следующий день после загрузки ВКР в Blackboard Степень достижения цели ВКР, сформулированной во Введении:  Полностью достигнута Соответствие содержания ВКР требованиям:  Полностью соответствует Соответствие оформления ВКР требованиям:  Полностью соответствует Особые комментарии: нет Общий вывод: работа студентки Масленниковой Анастасии Олеговны соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по направлению 38.03.02 – Менеджмент, профиль Маркетинг. Научный руководитель К.э.н., доцент С.И.Кирюков 04.06.23