Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43338
Название: Agile Marketing as a Factor of Firm Performance: Empirical Study of Russian Companies
Другие названия: Гибкий подход к маркетингу, как фактор экономической эффективности фирмы: эмпирическое исследование российских компаний
Авторы: Березка Светлана Михайловна
Berezka Svetlana Mihajlovna
Праслова Анастасия Александровна
Praslova Anastasia Aleksandrovna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43338
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_thesis_2023_Praslova.pdfArticle2,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_Reference_PraslovaA.pdfReviewSV128,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.