Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43065
Название: Concept "family" in contemporary American advertising discourse
Другие названия: Концепт FAMILY в современном американском рекламном дискурсе
Авторы: Кольцова Елена Александровна
Kolcova Elena Aleksandrovna
Левочкин Иван Игоревич
Levockin Ivan Igorevic
Соколова Наталья Сергеевна
Sokolova Natala Sergeevna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43065
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Levockin_VKR_21.M71_fl.pdfArticle1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st095487_Levockin_Ivan_Igorevic_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,59 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.