Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43065
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКольцова Елена Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorKolcova Elena Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorЛевочкин Иван Игоревичru_RU
dc.contributor.authorLevockin Ivan Igorevicen_GB
dc.contributor.editorСоколова Наталья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorSokolova Natala Sergeevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:33Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:33Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other095487en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43065-
dc.description.abstractДанная диссертация посвящена исследованию лингвокультурного концепта «FAMILY» в современном американском рекламном дискурсе. Материалом выступают печатная и наружная реклама, рекламные видеоролики американских компаний. В ходе работы был проведен лингвокультурный, контекстуальный, паремиологический, дефиниционный и семантический анализ языковых коллокаций. Контекстуальный анализ языковых репрезентаций позволил выделить макрокатегории концепта (nuclear family, single-parent family и т.д.), микрокатегории, (mother, father и т.д) и ценностные компоненты (together, love и т.д.) В результате исследования был сделан вывод об особенной природе американского рекламного дискурса, который наиболее быстро отражает происходящие в обществе изменения, в отличие от словарей английского языка.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis focuses on the linguocultural concept “FAMILY” in contemporary American advertising discourse. The material for analyses comprises printed and visual advertisements, as well as commercials of the American companies. The study methods were linguocultural, contextual, paremiological, definitional and semantic analysis of collocations. The research findings include the macrocategory of the concept “FAMILY” (nuclear family, single-parent family etc.), microcategories (mother, father etc.), and value components (together, love etc.). The data allowed to draw a conclusion about the specific nature of the American advertising discourse, that responds to the changes taking place in the society even before they get registered in the English language dictionaries.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсемьяru_RU
dc.subjectконцептru_RU
dc.subjectрекламный дискурсru_RU
dc.subjectценностиru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectfamilyen_GB
dc.subjectconcepten_GB
dc.subjectadvertising discourseen_GB
dc.subjectvaluesen_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.titleConcept "family" in contemporary American advertising discourseen_GB
dc.title.alternativeКонцепт FAMILY в современном американском рекламном дискурсеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Levockin_VKR_21.M71_fl.pdfArticle1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st095487_Levockin_Ivan_Igorevic_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,59 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.