Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43025
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоловкина Светлана Ивановнаru_RU
dc.contributor.advisorGolovkina Svetlana Ivanovnaen_GB
dc.contributor.authorЧэнь Хаодунru_RU
dc.contributor.authorCen Haodunen_GB
dc.contributor.editorСинютин Михаил Владимировичru_RU
dc.contributor.editorSinutin Mihail Vladimirovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:27Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:27Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other094634en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43025-
dc.description.abstractПотребление является важной частью исследования образа жизни, социальной деятельности, связывающей экономику и культуру, и имеет важное культурное и социальное значение. Студенты составляют большую группу потребителей и являются одним из важных субъектов потребления в обществе, поэтому потребительское поведение студентов колледжей (включая концепцию потребления, структуру потребления, способ потребления и другие аспекты потребительской группы студентов колледжей) является важным аспектом, тема исследования. Исследование потребительского отношения российских и китайских студентов не только помогает понять характеристики потребительского поведения студентов двух стран, но и дает полезные ссылки для культурного обмена и экономического сотрудничества между двумя странами. Таким образом, сравнивая потребительское поведение российских и китайских студентов, мы можем найти сходства и различия в представлениях о потреблении, потребительском поведении и структуре потребления студентов двух стран, а также изучить социальные, культурные и экономические факторы, лежащие в их основе, который послужит основой для развития России и Китая Экономические, культурные и образовательные обмены обеспечивают более глубокое понимание и просвещение. Данная работа посвящена исследованию потребительских стратегий студентов в России и Китае. Глава 1 посвящена социологическим подходам к изучению потребительских стратегий и рассматривает структуру потребностей в России и Китае. Глава 2 описывает процессы формирования потребительских стратегий российских и китайских студентов, а также типизацию данных стратегий. В главе 3 проводится прикладное исследование, которое включает эмпирический подход и социологический опросник о потребительских стратегиях студентов, а также обоснование выводов и рекомендации по совершенствованию социологических методов изучения потребительского поведения студентов.ru_RU
dc.description.abstractConsumption is an important component of lifestyle research and a social activity that connects the economy and culture, with significant cultural and social significance. Students constitute a large consumer group and are one of the important consumption subjects in society, making the study of college student consumption behavior (including consumption concepts, consumption structure, consumption methods, and other aspects of college student consumer groups) an important research topic. Their consumption behavior plays an irreplaceable role in leading consumption trends and improving consumption structure in today's economic life. Research on the consumer attitudes of Russian and Chinese students not only helps to understand the characteristics of student consumer behavior in the two countries but also provides useful references for cultural exchange and economic cooperation between the two countries. By comparing the consumer behavior of Russian and Chinese students, we can find similarities and differences in their perceptions of consumption, consumer behavior, and consumption structure, as well as study the social, cultural, and economic factors underlying them, which will serve as the basis for the development of Russia and China. Economic, cultural, and educational exchanges provide deeper understanding and enlightenment. This work is dedicated to the study of consumer strategies of students in Russia and China. Chapter 1 is devoted to sociological approaches to the study of consumer strategies and examines the structure of needs in Russia and China. Chapter 2 describes the processes of forming consumer strategies of Russian and Chinese students, as well as typology of these strategies. Chapter 3 conducts applied research, including an empirical approach and a sociological questionnaire on student consumer strategies, as well as justifies conclusions and recommendations for improving sociological methods of studying student consumer behavior.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпотреблениеru_RU
dc.subjectпотребительские стратегии студентовru_RU
dc.subjectСтудентыru_RU
dc.subjectпотребительское поведение студентовru_RU
dc.subjectроссийские и китайские студентыru_RU
dc.subjectconsumptionen_GB
dc.subjectstudent consumer strategiesen_GB
dc.subjectstudentsen_GB
dc.subjectstudent consumer behavioren_GB
dc.subjectRussian and Chinese studentsen_GB
dc.titleConsumer strategies of Russian and Chinese college studentsen_GB
dc.title.alternativeПотребительские стратегии российских и китайских студентов колледжейru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Cen_Haodun_2023.pdfArticle2,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
VKR_Cen_Haodun_2023_1__3_.docxArticle401,29 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV.nr.2023CH.docxReviewSV17,06 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st094634_Cen_Haodun_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,35 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.