Проблемы качества жизни и потребления занимают всё возрастающее значение в современной экономической социологии. Особенно велик интерес к изучению потребностей молодёжи, и в частности студенчества. Поэтому исследования, проведённое Чэнь Хаодуном заслуженно может быть названо актуальным. Социологическое исследование студенческого потребления осуществляется посредством сравнительного подхода на материале данных теоретических разработок и эмпирической проверки в Китае и в России. Потребительские стратегии китайцев и россиян обладают неоспоримой спецификой, хотя имеют и общие аспекты. Разобраться в данном вопросе решил Чэнь Хаодун. Чэнь Хаодун провёл удовлетворительную работу с адекватным массивом научно-исследовательской литературы по изучаемой проблематике. Уровень освоения достижений современной науки по вопросам стратегий студенческого потребления средний. Использование литературы выглядит фрагментарным, поскольку многие суждения выглядят пересказом чьих-то идей без осознания необходимости взвешенных авторских суждений. Однако, элементы самостоятельного творчества в выпускной квалификационной работе имеются. Исследовательская работа планировалась поэтапно, однако контроль научного руководителя над текстом оказался возможен лишь в мае 2023 года, что существенно сузило как возможности реагирования Чэнь Хаодун на комментарии, так и доказательную базу суждений о степени самостоятельного творчества в рамках предложенного текста. Качество содержания исследования является удовлетворительным, научный стиль текста в основном выдержан. Чэнь Хаодун смог продемонстрировать общие навыки научной работы по сложным проблемам экономической социологии. Общий вывод: Выпускная квалификационная работа Чэнь Хаодуна отвечает основным требованиям, предъявляемым к магистерским диссертациям, и заслуживает положительной оценки.