Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42909
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧугунов Андрей Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorCugunov Andrej Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorЗлобина Дарина Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorZlobina Darina Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorКондратенко Константин Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorKondratenko Konstantin Sergeevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:10Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:10Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other079119en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42909-
dc.description.abstractАктуальность исследования обусловлена возрастающей ролью искусственного интеллекта во многих сферах, включая государственное управление, в связи с его эффективностью в решении различных задач. Однако успешная разработка и внедрение систем ИИ требуют совместных усилий с участием различных заинтересованных сторон, включая бизнес. С этой точки зрения, особого внимания заслуживают стратегии и инструменты вовлечения бизнеса в создание и интеграцию искусственного интеллекта в государственное управление для достижения эффективности межсекторального сотрудничества. Цель исследования - выявить общие и характерные особенности стратегии вовлечения бизнеса в процесс разработки и внедрения искусственного интеллекта в государственное управление Эстонии, Финляндии и Великобритании. Теоретико-методологической базой данного исследования послужили концепции алгоритмического управления и Digital Era Governance . Эмпирической основой выступили национальные стратегии по внедрению искусственного интеллекта в государственное управление Эстонии, Финляндии и Великобритании, государственные программы по финансированию коммерческих организаций для привлечения в IT-проекты. Для рассмотрения особенностей взаимодействия бизнеса и государства в рамках проектов по внедрению ИИ были использованы методы case-study и сравнительный анализ. В первой главе рассматриваются существующие концептуальные подходы к цифровизации государственного управления, выделяются основные направления использования искусственного интеллекта в публичном секторе и особенности вовлечения бизнеса в данный процесс. Во второй главе проводится анализ национальных стратегий Эстонии, Финляндии и Великобритании в сфере развития искусственного интеллекта для достижения общественно значимых целей, приводятся ключевые инструменты, используемые государствами для успешного взаимодействия с бизнесом в ИИ проектах, и выявляются барьеры на пути успешного сотрудничества между секторами. В заключении подведены итоги и сформулированы выводы по поводу общих и характерных особенностей вовлечения бизнеса в процесс разработки и внедрения искусственного интеллекта в государственное управление Эстонии, Финляндии и Великобритании.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the research is due to the increasing role of artificial intelligence in many areas, including public administration, because of its effectiveness in solving various problems. However, the successful development and implementation of AI systems requires joint efforts with the participation of various stakeholders, including business. From this point of view, strategies and ways to involve business in the creation and integration of artificial intelligence in public administration to achieve the effectiveness of cross-sectoral cooperation deserve special attention. The aim of the study is to identify common and characteristic features of business involvement strategies in the process of development and implementation of artificial intelligence in public administration in Estonia, Finland and Great Britain. The theoretical and methodological basis of this study was the concepts of algorithmic governance and Digital Era Governance. The empirical basis was the national strategies for the introduction of artificial intelligence in public administration in Estonia, Finland and the UK, the state programs for financing commercial organizations to attract in IT projects. To consider the peculiarities of interaction between business and government in the framework of AI projects, case-study and comparative analysis methods were used. The first chapter reviews the existing conceptual approaches to the digitalization of public administration, identifies the main directions of the use of artificial intelligence in the public sector and features of business involvement in this process. The second chapter analyzes the national strategies of Estonia, Finland and Great Britain in the field of artificial intelligence development for achieving public goals, presents key tools used by the states for successful interaction with business in AI projects, and identifies barriers to successful cooperation between the sectors. The conclusion summarizes the results and formulates conclusions about the common and characteristic features of business involvement in the development and implementation of artificial intelligence in public administration in Estonia, Finland and the UK.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectвзаимодействие бизнеса и государстваru_RU
dc.subjectЭстонияru_RU
dc.subjectФинляндияru_RU
dc.subjectВеликобританияru_RU
dc.subjectалгоритмическое управлениеru_RU
dc.subjectгосударственно-частное партнерствоru_RU
dc.subjectartificial intelligenceen_GB
dc.subjectinteraction between business and governmenten_GB
dc.subjectEstoniaen_GB
dc.subjectFinlanden_GB
dc.subjectUKen_GB
dc.subjectalgorithmic governanceen_GB
dc.subjectpublic-private partnershipen_GB
dc.titleBusiness involvement in the development and implementation of artificial intelligence in public governance: cases of Estonia, Finland and the United Kingdomen_GB
dc.title.alternativeВовлечение бизнеса в разработку и внедрение искусственного интеллекта в государственное управление: опыт Эстонии, Финляндии и Великобританииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.