Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42817
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТомин Леонид Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorTomin Leonid Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorТрифонов Даниил Андреевичru_RU
dc.contributor.authorTrifonov Daniil Andreevicen_GB
dc.contributor.editorЛукьянова Галина Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorLukanova Galina Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:44:57Z-
dc.date.available2023-07-26T12:44:57Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076767en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42817-
dc.description.abstractДанная дипломная работа посвящена проблематике изучения инструментов направленной трансформации репутации политического деятеля в социальных медиа. Цель настоящей работы – исследование репутации политического деятеля, Губернатора Томской области, Владимира Мазура в социальных медиа с последующим формированием рекомендательной записки о наборе необходимых инструментов, работе с целевой аудиторией. Опираясь на теоретические основы и эмпирические данные, исследуются, механизмы оперативного управления репутацией политического актора в Интернете, актуализируется необходимость применения интегративного подхода для трансформации тональность пользовательской коммуникации. Благодаря всестороннему изучению соответствующей литературы, программных документов и тематических исследований, работа дает ценное представление о нюансах изменения коллективной оценки социальной значимости результатов деятельности политического деятеля. Полученные в рамках исследования результаты способствуют более глубокому пониманию процессов, формирующих репутацию политика в онлайн-среде. Результаты исследования могут служить источником теоретических данных и прикладных методик для дальнейшей разработки и концептуализации инструментария партизанского маркетинга в области прикладных политических исследований.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis is devoted to the problems of studying the tools of directed transformation of the reputation of a political figure in social media. The purpose of this work is to study the reputation of a politician, Governor of the Tomsk region, Vladimir Mazur in social media, followed by the formation of a recommendation note on a set of necessary tools, working with the target audience. Based on theoretical foundations and empirical data, the mechanisms of operational management of the reputation of a political actor on the Internet are investigated, the need for an integrative approach to transform the tonality of user communication is actualized. Thanks to a comprehensive study of the relevant literature, policy documents and case studies, the work provides a valuable insight into the nuances of changing the collective assessment of the social significance of the results of a politician's activities. The results obtained in the framework of the study contribute to a deeper understanding of the processes that form the reputation of a politician in the online environment. The results of the study can serve as a source of theoretical data and applied techniques for further development and conceptualization of the tools of guerrilla marketing in the field of applied political research.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectполитическая репутацияru_RU
dc.subjectполитический имиджru_RU
dc.subjectрепутационный маркетингru_RU
dc.subjectпартизанский маркетингru_RU
dc.subjectonline reputation managementru_RU
dc.subjectpolitical reputationen_GB
dc.subjectpolitical imageen_GB
dc.subjectreputation marketingen_GB
dc.subjectguerrilla marketingen_GB
dc.subjectonline reputation managementen_GB
dc.titleReputation management tools for politicians in social media: a case study of the Governor of the Tomsk Oblast V. Mazuren_GB
dc.title.alternativeИнструменты управления репутацией политика в социальных медиа (на примере Губернатора Томской области В. Мазура)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trifonov_Daniil_Andreevic_VKR.pdfArticle645,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Trifonov.docxReviewSV18,65 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st076767_Trifonov_Daniil_Andreevic_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,92 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.