Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42727
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Середа Елена Александровна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Sereda Elena Aleksandrovna | en_GB |
dc.contributor.author | Хань Ивэй | ru_RU |
dc.contributor.author | Han Ivej | en_GB |
dc.contributor.editor | Журавлева Ольга Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Zuravleva Olga Alekseevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:44:43Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:44:43Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 066297 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42727 | - |
dc.description.abstract | Данная работа посвящена изучению использования грамматико-сопоставительного метода при обучении студентов из КНР английскому языку. В первой главе рассматриваются понятия “сопоставительный метод” и “языковая интерференция”, описываются особенности языковой интерференции у студентов из КНР при изучении английского языка. Во второй главе представлен комплекс упражнений с учетом языковой интерференции для развития грамматических навыков при обучении студентов из КНР. Исследование подтверждает, что использование сопоставительного метода в обучении грамматике английского языка студентов из Китая является эффективным подходом, который может быть использован в сочетании с другими методами обучения. Важно также обеспечить студентам достаточное количество практики и обратной связи для повышения эффективности обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | This paper studies using the grammar-comparative method in teaching English to Chinese students. The first chapter discusses the concepts of "a comparative method" and "language interference" and describes the peculiarities of language interference among Chinese students when studying English. The second chapter presents a set of language interference exercises to develop grammatical skills when teaching Chinese students. The study confirms that using the comparative method in teaching English grammar to Chinese students is an effective approach that can be used in combination with other teaching methods. It is also important to provide students with enough practice and feedback to enhance their learning. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | сопоставительный метод | ru_RU |
dc.subject | студенты из КНР | ru_RU |
dc.subject | языковая интерференция | ru_RU |
dc.subject | comparative method | en_GB |
dc.subject | Chinese students | en_GB |
dc.subject | language interference | en_GB |
dc.title | Comparative method in teaching English grammar to Chinese students | en_GB |
dc.title.alternative | Использование грамматико-сопоставительного метода при обучении студентов из КНР английскому языку | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Han_Ivej_21.M73_fl.pdf | Article | 979,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_rukovoditela_Han_Ivej.pdf | ReviewSV | 279,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st066297_Han_Ivej_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,35 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.