Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42727
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСереда Елена Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorSereda Elena Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorХань Ивэйru_RU
dc.contributor.authorHan Ivejen_GB
dc.contributor.editorЖуравлева Ольга Алексеевнаru_RU
dc.contributor.editorZuravleva Olga Alekseevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:44:43Z-
dc.date.available2023-07-26T12:44:43Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other066297en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42727-
dc.description.abstractДанная работа посвящена изучению использования грамматико-сопоставительного метода при обучении студентов из КНР английскому языку. В первой главе рассматриваются понятия “сопоставительный метод” и “языковая интерференция”, описываются особенности языковой интерференции у студентов из КНР при изучении английского языка. Во второй главе представлен комплекс упражнений с учетом языковой интерференции для развития грамматических навыков при обучении студентов из КНР. Исследование подтверждает, что использование сопоставительного метода в обучении грамматике английского языка студентов из Китая является эффективным подходом, который может быть использован в сочетании с другими методами обучения. Важно также обеспечить студентам достаточное количество практики и обратной связи для повышения эффективности обучения.ru_RU
dc.description.abstractThis paper studies using the grammar-comparative method in teaching English to Chinese students. The first chapter discusses the concepts of "a comparative method" and "language interference" and describes the peculiarities of language interference among Chinese students when studying English. The second chapter presents a set of language interference exercises to develop grammatical skills when teaching Chinese students. The study confirms that using the comparative method in teaching English grammar to Chinese students is an effective approach that can be used in combination with other teaching methods. It is also important to provide students with enough practice and feedback to enhance their learning.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсопоставительный методru_RU
dc.subjectстуденты из КНРru_RU
dc.subjectязыковая интерференцияru_RU
dc.subjectcomparative methoden_GB
dc.subjectChinese studentsen_GB
dc.subjectlanguage interferenceen_GB
dc.titleComparative method in teaching English grammar to Chinese studentsen_GB
dc.title.alternativeИспользование грамматико-сопоставительного метода при обучении студентов из КНР английскому языкуru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Han_Ivej_21.M73_fl.pdfArticle979,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_rukovoditela_Han_Ivej.pdfReviewSV279,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st066297_Han_Ivej_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,35 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.