Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42725
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧудаев Михаил Егоровичru_RU
dc.contributor.advisorCudaev Mihail Egorovicen_GB
dc.contributor.authorЧэнь Чжоru_RU
dc.contributor.authorCen Czoen_GB
dc.contributor.editorПетров Александр Викторовичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Aleksandr Viktorovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:44:43Z-
dc.date.available2023-07-26T12:44:43Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other066212en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42725-
dc.description.abstractДля многих крупных городов, особенно обладающих богатым культурным наследием, неизменно актуальными остаются вопросы развития их туристического потенциала. Туризм и туристическая отрасль работают на удовлетворение потребностей различных групп населения в организации досуга, поэтому со временем спрос на качественные туристические услуги и туристские продукты на снижается, а даже если и наблюдаются некоторые его спады, связанные с неблагоприятной экономической или геополитической обстановкой, он все равно со временем начинает расти. Обеспечение туристической привлекательности территории зависит от большого числа факторов, причем зачастую достаточно субъективного характера. Это - требования туристов к условиям их размещения и обслуживания, особенности их национального менталитета, пожелания относительно экскурсионного сопровождения и т. п. Учесть их все становится возможным лишь в том случае, когда у компаний, работающих в сфере гостеприимства и туризма, присутствует обратная связь с лицами, совершающими туристические поездки. Таким образом, в целях получения данных, позволяющих выявить те приоритеты, которые обуславливают туристическую привлекательность того или иного города или региона, эффективными в использовании оказываются такие приемы, как опрос или анкетирование туристов. Владение информацией о тех ключевых точках, которые являются драйверами интенсификации туристического потока, позволяет повысить экономическую эффективность развития в регионе туристической отрасли. Однако каких-либо унифицированных, законодательно определенных или хотя бы устоявшихся подходов к проведению такой оценки до текущего момента времени в отечественной практике сформировано не было, что делает актуальным разработку порядка ее проведения, а также сбор эмпирических данных об особенностях развития индустрии туризма в том или ином регионе, что позволяет выявить потенциал развития отрасли. Степень проработанности темы исследования. Вопросы развития индустрии туризма и гостеприимства, анализ туристической отрасли и изучение порядка формирования туристский продуктов представляет собой сферу научных интересов достаточно большого числа как российских, так и зарубежных авторов. Для целей проведения настоящего исследования наиболее значимы были работы таких авторов, как А. М. Бурлака, М. А. Винокуров, А. В. Дармограй, Е. Н. Ильина, М. В. Ефремова, О. В. Чкалова, Ж. Би, Т. А. Красева, В. Лааксонен, Юй Линь, Е. Е. Ноева, Ван Хунжуй, Дж. Р. Уокер, Т. О. Попова, Е. В. Устюгов, J. Jafari, A. Mathieson, G. Wall. Однако, несмотря на большое количество имеющихся разработок, рассматриваемая в работе проблематика не теряет своей актуальности. Цель и задачи исследования. Цель исследования по результатам проведения социологического анализа определить особенности развития индустрии туризма в России и Китае. Предмет исследования – туристический рынок России и Китая. Объект исследования - особенности развития туристического рынка России и Китая. Теоретической основой исследования. Послужили материалы российских и зарубежных периодических изданий, посвященных развитию туристической отрасли и туристического рынка России и Китая, интернет-ресурсы, учебники и учебные пособия по туризму. Методологическая основа исследования. Для написания настоящей работы автором были использованы такие методы научного исследования, как структурно-функциональный анализ, метод сравнения, изучение нормативно-правовых актов, методы синтеза и анализа. Научная новизна исследования состоит в определении на основании проведенного социологического исследования особенностей развития туристического рынка России и Китая в целях выявления способов практической реализации потенциала развития сотрудничества двух стран в сфере туризма и гостеприимства. Структура исследования. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников и одно приложение.ru_RU
dc.description.abstractFor many large cities, especially those with a rich cultural heritage, the issues of developing their tourism potential remain invariably relevant. Tourism and the tourism industry work to meet the needs of various groups of the population in the organization of leisure, therefore, over time, the demand for high-quality tourist services and tourist products does not decrease, and even if there are some of its declines associated with an unfavorable economic or geopolitical situation, it still begins to grow over time. Ensuring the tourist attractiveness of the territory depends on a large number of factors, and often quite subjective. These are the requirements of tourists to the conditions of their accommodation and service, the peculiarities of their national mentality, wishes regarding excursion support, etc. It becomes possible to take them all into account only when companies working in the field of hospitality and tourism have feedback from people making tourist trips. Thus, in order to obtain data to identify the priorities that determine the tourist attractiveness of a particular city or region, such techniques as a survey or questionnaire of tourists are effective in using. Possession of information about those key points that are drivers of the intensification of the tourist flow, allows you to increase the economic efficiency of the development of the tourism industry in the region. However, no unified, legally defined or at least well-established approaches to conducting such an assessment have been formed in domestic practice up to the current moment, which makes it relevant to develop the procedure for conducting it, as well as to collect empirical data on the peculiarities of the development of the tourism industry in a particular region, which makes it possible to identify the potential for the development of the industry. The degree of elaboration of the research topic. The issues of the development of the tourism and hospitality industry, the analysis of the tourism industry and the study of the formation of tourist products represent the sphere of scientific interests of quite a large number of both Russian and foreign authors. For the purposes of this study, the most significant were the works of such authors as A.M. Burlaka, M. A. Vinokurov, A.V. Darmograi, E. N. Ilyina, M. V. Efremov, O. V. Chkalov, J. Bi, T. A. Kraseva, V. Laaksonen, Yu Lin, E. E. Noeva, Wang Hongzhui, J. R. Walker, T. O. Popova, E. V. Ustyugov, J. Jafari, A. Mathieson, G. Wall. However, despite the large number of available developments, the problems considered in the work do not lose their relevance. The purpose and objectives of the study. The purpose of the study is to determine the features of the development of the tourism industry in Russia and China based on the results of a sociological analysis. The subject of the study is the tourist market of Russia and China. The object of the study is the peculiarities of the development of the tourist market in Russia and China. The theoretical basis of the study. The materials of Russian and foreign periodicals devoted to the development of the tourism industry and the tourism market of Russia and China, Internet resources, textbooks and textbooks on tourism served. Methodological basis of the study. To write this work, the author used such methods of scientific research as structural and functional analysis, the method of comparison, the study of normative legal acts, methods of synthesis and analysis. The scientific novelty of the study consists in determining, on the basis of the conducted sociological research, the features of the development of the tourism market of Russia and China in order to identify ways to practically realize the potential for the development of cooperation between the two countries in the field of tourism and hospitality. The structure of the study. The final qualifying work includes an introduction, three chapters, a conclusion, a list of sources used and one appendix.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКитайско-российский туристический рынокru_RU
dc.subjectхарактеристики китайско-российского туризма,туристический бизнесru_RU
dc.subjectChina-Russia tourism marketen_GB
dc.subjectcharacteristics of China-Russia tourism,Tourismen_GB
dc.titleSpecifics of tourism industry development in Russia and China: a sociological analysis on the case of St.Petersburg and Shanghaien_GB
dc.title.alternativeОсобенности развития индустрии туризма в России и Китае: социологический анализ на примере Санкт-Петербурга и Шанхаяru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.