Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42678
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВасильева Елена Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorVasileva Elena Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorКарпичко Александр Николаевичru_RU
dc.contributor.authorKarpicko Aleksandr Nikolaevicen_GB
dc.contributor.editorРубцова Мария Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorRubcova Maria Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:44:35Z-
dc.date.available2023-07-26T12:44:35Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other063468en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42678-
dc.description.abstractТема: «Цифровая трансформация государственного управления» Автор работы: студент факультета социологии Санкт-Петербургского Государственного Университета, Карпичко Александр Николаевич Структура работы включает введение, три главы, заключение, спискок литературы и приложения. Общее количество страниц, рисунков, использованных источников работы: 95 страниц, 15 рисунков, 64 использованного источника и литературы. В работе рассматривается Цифровая трансформация государственного управления представляющая собой совокупность действий, осуществляемых государственными органами, посредством изменения (трансформации) государственного управления и деятельности государственных органов по предоставлению ими государственных услуг и исполнению государственных функций за счет использования данных в электронном виде и внедрения информационных технологий в свою деятельность, направленных на повышение уровня доверия общества, построение диалога между социумом и государством, а также направленных на улучшение сфер жизни общества. Во введении представлена информация про актуальность выбранной темы, прописаны цель, задачи, объект и предмет исследования, сформулированы исследовательские вопросы и выдвинута гипотеза о том, что цифровая трансформация государственного управления глубоко интегрируется в социум и оказывает влияние не просто на жизнь общества, а на такой фактор как доверие граждан государству, без которого невозможно полноценное и эффективное развитие страны. Объектом исследования выступает цифровизация сферы государственного управления, как элемент улучшения политической, социальной и экономической сфер жизни общества. Предметом исследования является процесс построения диалога между обществом и государством посредством трансформации государственного управления посредством цифровизации данной сферы. В работе представлен обзор литературы, дающий понять уровень разработанности темы. В первой главе описываются основные цели и задачи цифровизации государственного управления, а также риски и проблемы, которые возникают в процессе построения грамотной системы госуправления, основанной на цифровых технологиях. Вторая глава содержит данные по эффективности и результативности цифровой трансформации госуправления, направленной на улучшение жизни граждан, рассматривается такой фактор как доверие со стороны общества государству в период цифровой трансформации, а также прописываются рекомендации по повышению эффективности цифровизации и повышению уровня доверия граждан государству в период цифровизации госуправления. В третьей главе анализируются полученные данные проведенного анкетного опроса и интервью. А также описывается вывод после анализа данных, которые подтверждают выдвинутую гипотезу. В заключении подводится общий итог проведенных этапов цифровизации государственного управления.ru_RU
dc.description.abstractTopic: "Digital transformation of public administration" The author of the work is a student of the Faculty of Sociology of St. Petersburg State University, Karpichko Alexander Nikolaevich The structure of the work includes an introduction, three chapters, a conclusion, a list of references and appendices. The total number of pages, drawings, used sources of the work: 95 pages, 15 drawings, 64 used sources and literature. The paper considers the digital transformation of public administration, which is a set of actions carried out by public authorities, through the change (transformation) of public administration and the activities of public authorities for the provision of public services and the performance of public functions through the use of data in electronic form and the introduction of information technologies in their activities aimed at increasing the level of public confidence, building a dialogue between society and the state, and also aimed at improving the spheres of life of society. The introduction provides information about the relevance of the chosen topic, prescribes the purpose, objectives, object and subject of the study, formulated research questions and hypothesized that the digital transformation of public administration is deeply integrated into society and has an impact not just on the life of society, but on such a factor as the trust of citizens in the state, without which it is impossible to fully and effective development of the country. The object of the study is the digitalization of the sphere of public administration as an element of improving the political, social and economic spheres of society. The subject of the study is the process of building a dialogue between society and the state through the transformation of public administration through the digitalization of this sphere. The paper presents a review of the literature, which gives an understanding of the level of development of the topic. The first chapter describes the main goals and objectives of digitalization of public administration, as well as the risks and problems that arise in the process of building a competent public administration system based on digital technologies. The second chapter contains data on the effectiveness and efficiency of the digital transformation of public administration aimed at improving the lives of citizens, examines such a factor as public trust in the state during the digital transformation, and prescribes recommendations for improving the effectiveness of digitalization and increasing the level of trust of citizens in the state during the digitalization of public administration. In the third chapter, the data obtained from the questionnaire survey and interviews are analyzed. And also describes the conclusion after analyzing the data that confirm the hypothesis. In conclusion, the overall result of the stages of digitalization of public administration is summarized.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦифровизацияru_RU
dc.subjectцифровая трансформация государственного управленияru_RU
dc.subjectэффективность цифровых систем государственного управленияru_RU
dc.subjectдоверие цифровым системам государственного управления.ru_RU
dc.subjectDigitalizationen_GB
dc.subjectdigital transformation of public administrationen_GB
dc.subjectefficiency of digital public administration systemsen_GB
dc.subjecttrust in digital public administration systems.en_GB
dc.titleDigital transformation of Public Administrationen_GB
dc.title.alternativeЦифровая трансформация Государственного управленияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR__Karpicko_A.N..docxArticle1,42 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Karpicko.pdfReviewSV289,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st063468_Karpicko_Aleksandr_Nikolaevic_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,78 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.