Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42277
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Пашков Михаил Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Paskov Mihail Vladimirovic | en_GB |
dc.contributor.author | Татарникова Екатерина Игоревна | ru_RU |
dc.contributor.author | Tatarnikova Ekaterina Igorevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Пруель Николай Александрович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Pruel Nikolaj Aleksandrovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:03:27Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:03:27Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 080433 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42277 | - |
dc.description.abstract | В данной работе рассматриваются профессиональные траектории современной молодежи в рамках жизненной стратегии. Раскрывается понятие жизненной стратегии, ее сущность и роль образования в ее формировании. Описываются новые профессиональные траектории современной молодежи со средним образованием через призму сферы образования. Определяется ценность образования и самообразования среди молодежи со средним образованием, также рассматривается отношение молодежи к альтернативным формам образования. Обозначаются варианты профессиональных траекторий современной молодежи со средним образованием и их приоритеты в работе. Выявляются жизненные перспективы современной молодежи и их представления о своем будущем. | ru_RU |
dc.description.abstract | This paper examines the professional trajectories of modern youth in the framework of a life strategy. The concept of life strategy, its essence and the role of education in its formation are revealed. New professional trajectories of modern youth with secondary education are described through the prism of education. The value of education and self-education among young people with secondary education is determined, and the attitude of young people to alternative forms of education is also considered. The variants of professional trajectories of modern youth with secondary education and their priorities in work are determined. The life prospects of modern youth and their ideas about their future are revealed. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Жизненные стратегии | ru_RU |
dc.subject | молодежь со средним образованием | ru_RU |
dc.subject | профессиональные траектории | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | Life strategies | en_GB |
dc.subject | young people with secondary education | en_GB |
dc.subject | professional trajectories | en_GB |
dc.subject | education | en_GB |
dc.subject | higher education | en_GB |
dc.title | Life strategies of contemporary youth with secondary education: professional trajectories in the labour market | en_GB |
dc.title.alternative | Жизненные стратегии современной молодежи со средним образованием: профессиональные траектории на рынке труда | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Tatarnikova_E._I..pdf | Article | 1,3 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenzia_na_VKR_Tatarnikovoj_E..pdf | ReviewSV | 146,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st080433_Tatarnikova_Ekaterina_Igorevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 6,94 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.