Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42277
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПашков Михаил Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorPaskov Mihail Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorТатарникова Екатерина Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorTatarnikova Ekaterina Igorevnaen_GB
dc.contributor.editorПруель Николай Александровичru_RU
dc.contributor.editorPruel Nikolaj Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:27Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:27Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other080433en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42277-
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются профессиональные траектории современной молодежи в рамках жизненной стратегии. Раскрывается понятие жизненной стратегии, ее сущность и роль образования в ее формировании. Описываются новые профессиональные траектории современной молодежи со средним образованием через призму сферы образования. Определяется ценность образования и самообразования среди молодежи со средним образованием, также рассматривается отношение молодежи к альтернативным формам образования. Обозначаются варианты профессиональных траекторий современной молодежи со средним образованием и их приоритеты в работе. Выявляются жизненные перспективы современной молодежи и их представления о своем будущем.ru_RU
dc.description.abstractThis paper examines the professional trajectories of modern youth in the framework of a life strategy. The concept of life strategy, its essence and the role of education in its formation are revealed. New professional trajectories of modern youth with secondary education are described through the prism of education. The value of education and self-education among young people with secondary education is determined, and the attitude of young people to alternative forms of education is also considered. The variants of professional trajectories of modern youth with secondary education and their priorities in work are determined. The life prospects of modern youth and their ideas about their future are revealed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЖизненные стратегииru_RU
dc.subjectмолодежь со средним образованиемru_RU
dc.subjectпрофессиональные траекторииru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectLife strategiesen_GB
dc.subjectyoung people with secondary educationen_GB
dc.subjectprofessional trajectoriesen_GB
dc.subjecteducationen_GB
dc.subjecthigher educationen_GB
dc.titleLife strategies of contemporary youth with secondary education: professional trajectories in the labour marketen_GB
dc.title.alternativeЖизненные стратегии современной молодежи со средним образованием: профессиональные траектории на рынке трудаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.