Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42160
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМизиряк Надежда Андреевнаru_RU
dc.contributor.advisorMizirak Nadezda Andreevnaen_GB
dc.contributor.authorТынтарева Полина Артёмовнаru_RU
dc.contributor.authorTyntareva Polina Artemovnaen_GB
dc.contributor.editorХохлова Анисья Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorHohlova Anisa Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:05Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:05Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076813en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42160-
dc.description.abstractРабота посвящена социологическому исследованию музыкальных произведений в качестве мемов, а также производству и воспроизводству социокультурных кодов в их потреблении представителями двух граничащих поколений, образующих микропоколение «Зиллениалов». Актуальность выбранной темы связана с популярностью изучения социокультурных кодов в современной социологии, а также широким распространением в повседневной жизни категории «мем» в неразрывной связи со значением «интернет-мем». Написание работы, в которой названная категория рассматривается в области, не связаной с юмором в сети Интернет, позволит повысить осведомлённость о первоначальном значении категории «мем». Новизна данной работы основана на дефиците научного знания в изучаемой области. В научном поле социологии не существует исследований, рассматривающих музыку как транслятор социокультурных кодов, а музыкальное потребление — как канал их воспроизводства. Целью исследовательской работы является изучение воспроизводства социокультурных кодов младших представителей поколения Y и старших представителей поколения Z в их музыкальном потреблени. Объект исследования — жители Санкт-Петербурга в возрасте от 16 до 30 лет, вовлечённые в музыкальное потребление. Предмет исследования — производство и воспроизводство социокультурных кодов в музыкальном потреблении жителей Санкт-Петербурга, являющихся представителями двух возрастных групп: 16-23 и 24-30 лет. Первая глава работы включает пять параграфов: о социологии музыки как отрасли социологического знания, о культурном капитале, о понятиях социокультурного кода и мема, о принципах теории поколений, а также параграф, синтезирующий эти концепции в единую теоретическую модель. Вторая глава содержит дизайн качественного эмпирического исследования на тему «Производство и воспроизводство социокультурных кодов в музыкальном потреблении разных поколений». Третья глава посвящена анализу и описанию результатов эмпирического исследования. Заключение работы включает обобщения её теоретической и эмпирической глав, выводы о научном знании, обобщенном или приобретенном в результате написания работы.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis is devoted to the sociological study of musical works as memes and the production and reproduction of socio-cultural codes in their consumption by representatives of two bordering generations, forming a micro-generation of "Zillenials". The relevance of the chosen topic is related to the popularity of the study of sociocultural codes in contemporary sociology, as well as the wide spread in everyday life of the category "meme" in inseparable connection with the meaning of "Internet meme". Writing a paper that examines the category in an area unrelated to Internet humour will raise awareness of the original meaning of the category "meme". The novelty of this paper is based on the scarcity of scientific knowledge in the field of study. There are no studies in the field of sociology that examine music as a transmitter of socio-cultural codes, and music consumption as a channel for their reproduction. The aim of the research work is to study the reproduction of sociocultural codes of younger representatives of generation Y and older representatives of generation Z in their musical consumption. The object of the research is St. Petersburg residents aged 16-30 involved in music consumption. The subject of the research is the production and reproduction of socio-cultural codes in the musical consumption of St. Petersburg residents, who are representatives of two age groups: 16-23 and 24-30 years old. The first chapter of the paper includes five paragraphs: on the sociology of music as a branch of sociological knowledge, on cultural capital, on the concepts of sociocultural code and memes, on the principles of generational theory, and a paragraph synthesizing these concepts into a single theoretical model. The second chapter contains design of qualitative empirical research on "Production and reproduction of sociocultural codes in music consumption of different generations". The third chapter is devoted to analysis and description of empirical research results. The conclusion of the paper includes summaries of its theoretical and empirical chapters and conclusions about the scientific knowledge generalized or acquired as a result of writing the paper.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКультовая музыкаru_RU
dc.subjectсоциокультурный кодru_RU
dc.subjectкультурный капиталru_RU
dc.subjectпоколениеru_RU
dc.subjectмикропоколениеru_RU
dc.subjectмузыкальное потреблениеru_RU
dc.subjectCult musicen_GB
dc.subjectsocio-cultural codeen_GB
dc.subjectcultural capitalen_GB
dc.subjectgenerationen_GB
dc.subjectmicrogenerationen_GB
dc.subjectmusical consumptionen_GB
dc.titleMelody as a meme: (re)production of sociocultural codes in musical consumptionen_GB
dc.title.alternativeМелодия как мем: (вос)производство социокультурных кодов в музыкальном потребленииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.