Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42024
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтоляров Денис Андреевичru_RU
dc.contributor.advisorStolarov Denis Andreevicen_GB
dc.contributor.authorПечёнкина Вероникаru_RU
dc.contributor.authorPecenkina Veronikaen_GB
dc.contributor.editorГаевская Елена Георгиевнаru_RU
dc.contributor.editorGaevskaa Elena Georgievnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:02:38Z-
dc.date.available2023-07-26T12:02:38Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other073563en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42024-
dc.description.abstractСодержание выпускной квалификационной работы ВКР состоит из введения, 10 глав, заключения, списка используемых источников и 3 приложений. Во введении обоснована актуальность темы, определены цель, задачи, объект и предмет исследования, описаны практическая значимость и источники исходной информации. В главе 1 рассмотрены основные теоретические основы digital-маркетинга. В главе 2 составлен анализ выбранного бренда. Глава 3 посвящена разработке контент-плана, отображающего digital-стратегию. В главах 5-6 освещена подготовка для создания медиа-файлов: их содержание, форматы и ограничения. В главах 6-10 описаны разработка, создание и публикация коллекции мультимедийных файлов являющимися реализацией digital-стратегии. В заключении подводятся итоги исследования, формируются выводы по проделанной работе и поясняются перспективы дальнейшего развития. В приложениях отображены объемные материалы созданные в процессе работы: интервью с работодателем, итоговый контент-план и ссылки на облачное хранилище с коллекцией созданных за рассматриваемый период мультимедийных материалов.ru_RU
dc.description.abstractThe content of the final qualifying work: The FQW consists of an introduction, ten chapters, a conclusion, a list of sources used and three appendices. The introduction substantiates the topic's relevance, defines the goal, objectives, object and subject of research, and describes the practical significance and sources of initial information. Chapter 1 covers the theoretical foundations of digital marketing. Chapter 2 provides an analysis of the selected brand. Chapter 3 is devoted to developing a content plan that reflects the digital strategy. Chapters 5-6 cover the preparation for creating media files: their content, formats, and limitations. Chapters 6-10 describe the development, creation and publication of a collection of multimedia files that implement the digital strategy. In conclusion, the study results are summed up, conclusions are drawn on the work done, and further development prospects are explained. The attachments display extensive materials created in the work process: an interview with the employer, the final content plan and links to cloud storage with a collection of multimedia materials created during the review period.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectDigital-стратегияru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectRelax&Waxru_RU
dc.subjectконтент-планru_RU
dc.subjectмедиаru_RU
dc.subjectВКонтактеru_RU
dc.subjectматериалыru_RU
dc.subjectDigital strategyen_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectRelax&Waxen_GB
dc.subjectcontent planen_GB
dc.subjectmediaen_GB
dc.subjectVKontakteen_GB
dc.subjectmultimedia materialsen_GB
dc.titleDeveloping a digital brand strategy to improve the management of consumer relationsen_GB
dc.title.alternativeРазработка digital-стратегии бренда с целью повышения эффективности управления отношениями с потребителямиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.