Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4172
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОгаркова Наталия Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorСтаниславчик Зинаида Александровнаru_RU
dc.contributor.authorStanislavchik Zinaidaen_GB
dc.contributor.editorдоктор искусствоведения, старший научный сотрудник, Н.А. Огарковаru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Art Studies, Senior Research Fellow, N.A. Ogarkovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:37Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:37Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011479en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4172-
dc.description.abstractAbstract of BA Dissertation "The Concepts "composer" and "performer" in musical criticism of V. F. Odoevsky" St.Petersburg State University, Faculty of Liberal Arts and Science by Stanislavchik Zinaida Aleksandrovna The Main objective of this work is the research of the concepts "composer" and "performer" of musical and critical practice of V. F. Odoevsky. These concepts are considered in the following aspects: as object of philosophical, esthetic and world outlook installations of the romanticism era in the first half of the XIX century, as the reflection of a view of Odoevsky on specifics of creative process of a composer and a performer, as subject of stylistic features, lexicon and manner of writing of the critic. The main emphasis is placed on the identification of typology "composer —performer", presented in Odoevsky's works, the analysis of a problem "professional —amateur ", the reconstruction of composer and performing practice processes of the era, the historical and cultural context within which musical and critical activity of Odoevsky developed. In work the extensive number of exclusive sources is used: Odoevsky's articles published in the Russian newspapers and magazines of the first half of the XIX century, epistolary heritage, memoirs literature.ru_RU
dc.description.abstractАннотация к дипломной работе на тему «Концепты «композитор» и «исполнитель» в музыкальной критике В.Ф.Одоевского» СПбГУ ФСИН Станиславчик Зинаиды Александровны Основная цель данной работы — исследование понятий «композитор» и «исполнитель» в музыкально-критической практике В.Ф. Одоевского. Данные понятия рассматриваются в следующих аспектах: как объект философских, эстетических и мировоззренческих установок эпохи романтизма первой половины XIX века, как отражение взгляда Одоевского на специфику творческого процесса композитора и исполнителя, как предмет стилистических особенностей, лексики и манеры письма критика. Основной акцент сделан на выявлении типологии «композитор—исполнитель», представленной в работах Одоевского, анализе проблемы «профессионал—любитель», реконструкции процессов композиторской и исполнительской практики эпохи, историко-культурного контекста, в рамках которого развивалась музыкально-критическая деятельность Одоевского. В работе используется обширный объем эксклюзивных источников: статьи Одоевского, публиковавшиеся в российских газетах и журналах первой половины XIX века, эпистолярное наследие, мемуарная литература.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВ.Ф. Одоевскийru_RU
dc.subjectмузыкальная критикаru_RU
dc.subjectкомпозиторru_RU
dc.subjectисполнительru_RU
dc.subjectромантизмru_RU
dc.subjectV.F. Odoevskyen_GB
dc.subjectmusical criticismen_GB
dc.subjectcomposeren_GB
dc.subjectperformeren_GB
dc.subjectromanticism eraen_GB
dc.titleThe "composer" and "performer" concepts in Vladimir Odoevsky's musical criticismen_GB
dc.title.alternativeКонцепты «композитор» и «исполнитель» в музыкальной критике В.Ф. Одоевскогоru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.