Тема, избранная З.А. Станислвчик для выпускной квалификационной работы, только на первый взгляд может показаться и традиционной, и изученной. Действительно, о личности и творчестве В. Ф. Одоевского основательные труды разного рода существуют. Но огромный массив его музыкально-критических статей, (опубликовано далеко не все), остается до сих пор до конца не исследованным. Не рассматривается в современной науке в связи с музыкальной критикой Одоевского и, представленная в работе З. А. Станиславчик, проблематика. Работа с избранным материалом и поставленные вопросы потребовали от студентки погружения в непростые для современного читателя тексты Одоевского, с которыми нужно было научиться работать. Научиться адекватно в контексте исторических реалий эпохи «прочитывать» эссеистские тексты Одоевского, понимать и «чувствовать» тонкости его литературного стиля, оценивать ту или иную позицию критика, (нередко, полемическую), по актуальным проблемам романтического XIX века. И с этой задачей З. А. Станиславчик успешно справилась. Студенткой в полной мере проявлена самостоятельность в отборе необходимого материала, в его анализе, аргументации тех или иных теоретических положений, декларируемых в работе. Очевидная способность к научной работе проявилась в том, как З.А. Станиславчик интерпретирует источники, сопоставляет факты, какие она задает избранному материалу вопросы и как на них отвечает, как создает некую целостную картину «жизни» музыкальных произведений сквозь призму их восприятия Одоевским. Тема и ракурс работы, безусловно, перспективны и для дальнейшего исследования. Работа З. А. Станиславчик «Концепты ”композитор” и “исполнитель” в музыкальной критике В. Ф. Одоевского» выполнена в соответствии с требованиями, предъявляемым к выпускным квалификационным работам, и может быть рекомендована к защите.