Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41250
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСидорова Елена Юрьевнаru_RU
dc.contributor.advisorSidorova Elena Urevnaen_GB
dc.contributor.authorРабхи Умаймаru_RU
dc.contributor.authorRabhi Umajmaen_GB
dc.contributor.editorНикифорова Анна Валентиновнаru_RU
dc.contributor.editorNikiforova Anna Valentinovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:53:37Z-
dc.date.available2023-04-06T21:53:37Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other092050en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41250-
dc.description.abstractАннотация на выпускную квалификационную работу Тема : Ассоциативно - вербальное поле "Дистанционное обучение" в современном русском языковом сознании (на фоне арабского языкового сознания). Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, списка лексикографических источников и четырёх приложений. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, цель и задачи исследования. Первая глава « Основные вопросы Лингвокогнитивного подхода к исследованию ассоциативно-вербального поля » посвящается тщательным и детальным рассмотрению теоритических вопросов лингвокогнитивного подхода, связанных с понятием « Ассоциативно - вербальное поле ». С целью выявления специфики реакций представителей разных лингвокультур (русского и тунисского) на слово-стимул "Дистанционное обучение" в период пандемии и вызываемого стереотипного представления, вторая глава « Лингвокогнитивный анализ ассоциативно-вербального поля " Дистанционное обучение" в современном русском и арабском языковом сознании » посвящена анализу проведенного ассциотивного эксперимента и получаемого ассоциативно-вербального поля "Дистанционное обучение". В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования и можно рекомендовать предложенный подход к описанию "Дистанционное обучение" для уточнения его определения в языковых сознаниях всех культур и особенно в толковых словарях. Результаты предназначены для использования в вузовских лекционных курсах по когнитивной лингвистике и лингвокультурологии, лексикологии и непосредственно на практических занятиях по русскому языку в иностранной аудитории. Данное исследование вносит определённый вклад в дальнейшее изучение ассоциативно-вербальных полей в рамках лингвокогнитивных работ. Общий объем работы : 118.ru_RU
dc.description.abstractSUMMARY at the final qualification work Topic : The associative - verbal field of the word "Distance learning" in the modern Russian language consciousness (compared with the Arabic language consciousness). The final research consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references, a list of lexicographic sources and four appendices. The introduction substantiates the relevance of the chosen topic, the purpose and objectives of the reaserch. The first chapter "Main Issues of the Linguocognitive Approach to the Study of the Associative-Verbal Field" is devoted to a thorough and detailed analysis of the theoretical issues of the linguocognitive approach related to the concept of " verbal field of the word ". In order to identify the specifics of the reactions of representatives of different linguocultures (Russian and Tunisian) to the stimulus word "Distance learning" during the pandemic and to reveal the resulting stereotype, the second chapter "Linguocognitive analysis of the associative-verbal field "Distance learning" in modern Russian and Arabic language consciousness" is devoted to the analysis of the conducted associative experiment and the resulting associative-verbal field to the stimulus word "Distance learning". In conclusion, the main results obtained of the research are presented and it is possible to recommend the proposed approach to the description of "Distance learning" to clarify its definition in the linguistic consciousness of all cultures and especially in explanatory dictionaries. The results are intended for use in university lecture courses in cognitive linguistics and linguoculturology, lexicology and directly in practical Russian language classes for foreign students. This research makes a certain contribution to the further study of associative-verbal fields in the framework of linguocognitive works.. Total amount of work : 118.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАссоциативно-вербальное полеru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectкогнитивная лингвистикаru_RU
dc.subjectязыковое сознаниеru_RU
dc.subjectассоциативный экспериментru_RU
dc.subjectassociative-verbal fielden_GB
dc.subjectdistance learningen_GB
dc.subjectcognitive linguisticsen_GB
dc.subjectlanguage consciousnessen_GB
dc.subjectassociative experimenten_GB
dc.titleThe associative-verbal field "Distance learning" in the modern Russian language consciousness (compared with the Arabic language consciousness)en_GB
dc.title.alternativeАссоциативно-вербальное поле «Дистанционное обучение» в современном русском языковом сознании (на фоне арабского языкового сознания)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Rabhi_Umajma.docxArticle832,28 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Rabhi_Umajma_Otzyv_naucnogo_rukovoditela.docxReviewSV15,64 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.