Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41038
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоган Марина Самуиловнаru_RU
dc.contributor.advisorKogan Marina Samuilovnaen_GB
dc.contributor.authorМихеева Екатерина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorMiheeva Ekaterina Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorКопыловская Мария Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorKopylovskaa Maria Urevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:57Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:57Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other086348en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41038-
dc.description.abstractРабота представляет собой исследование, которое посвящено изучению использования электронных рабочих тетрадей в качестве средства повышения мотивации при обучении домашнему чтению на уроках английского языка. Объектом исследования является обучение домашнему чтению на уроках английского языка, предметом – электронная рабочая тетрадь как средство повышения мотивации при обучении домашнему чтению. Актуальность работы обусловлена сложившимся противоречием между реальной необходимостью чтения художественной литературы на изучаемом языке и низкой мотивацией учащихся подросткового возраста к данному виду деятельности. В работе представлен сравнительный анализ существующих книг для чтения на английском языке отечественных и зарубежных издательств, предложена собственная примерная разработка электронной рабочей тетради по домашнему чтению для учеников 8-9-х классов, а также на основе данной разработки сформулированы методические рекомендации по использованию электронной рабочей тетради при обучении домашнему чтению на уроках английского языка. Теоретическая значимость настоящей работы состоит в уточнении методических понятий домашнего чтения и электронной рабочей тетради, а также в обосновании дидактического потенциала и перспективности использования электронной рабочей тетради при обучении домашнему чтению на уроках английского языка в качестве средства повышения мотивации. Практическая значимость исследования заключается в том, что авторская примерная разработка электронной рабочей тетради по домашнему чтению и методические рекомендации на её основе могут быть использованы преподавателями на практических занятиях по английскому языку в 8-9 классах средней общеобразовательной школы.ru_RU
dc.description.abstractThe qualification paper is devoted to the study of the use of digital workbooks as a means of increasing motivation when teaching home reading in English lessons. The object of the study is teaching home reading in English lessons; the subject is a digital workbook as a means of increasing motivation when teaching home reading. The relevance of the work is due to the existing contradiction between the real necessity of reading literature in the language being studied and the low motivation of adolescent students for this type of activity. The study presents a comparative analysis of existing graded readers in English published by domestic and foreign publishers; proposes an author's sample of a digital workbook on home reading for students of grades 8-9; and also on the basis of this sample, methodological recommendations on the use of a digital workbook when teaching home reading in English lessons are formulated. The theoretical significance of this study consists in clarifying the concepts of home reading and digital workbook, as well as in justifying the didactic potential and prospects of using a digital workbook when teaching home reading in English lessons as a means of increasing motivation. The practical significance of the research is that the author's sample of a digital workbook for home reading and methodological recommendations based on it can be applied by teachers in English classes in grades 8-9 of secondary school.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэлектронная рабочая тетрадьru_RU
dc.subjectэлектронный образовательный ресурсru_RU
dc.subjectучебная мотивацияru_RU
dc.subjectдомашнее чтениеru_RU
dc.subjectметодические рекомендации по использованию электронных рабочих тетрадейru_RU
dc.subjectdigital workbooken_GB
dc.subjectelectronic learning resourceen_GB
dc.subjecthome readingen_GB
dc.subjectlearning motivationen_GB
dc.subjectmethodological recommendations for the use of digital workbooksen_GB
dc.titleDigital workbook as a tool of increasing motivation when teaching home reading at the English lessonsen_GB
dc.title.alternativeЭлектронная рабочая тетрадь как средство повышения мотивации при обучении домашнему чтению на уроках английского языкаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st086348.pdfArticle1,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR___Miheeva.docxReviewSV21 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st086348_Miheeva_Ekaterina_Andreevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,99 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.