Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40937
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМельникова Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorMelnikova Ekaterina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorПушкина Валентина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorPuskina Valentina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorВеселова Инна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorVeselova Inna Sergeevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:34Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:34Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other085950en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40937-
dc.description.abstractНастоящая работа посвящена рассмотрению фигуры запевалы в современном деревенском фольклорном хоре. В исследовании описывается история формирования институции народного деревенского хора, рассматриваются вернакулярные практики пения. Автор анализирует фигуру запевалы в современном деревенском хоре через соотношение конвенций хора как института культуры и вернакулярных певческих практик. В ходе исследования достигаются следующие результаты: народный деревенский хор является искусственно созданным государственным конструктом; в рамках вернакулярного пения запевалу сначала поддерживают старшие, а затем полностью дают в его распоряжение управление голосами коллектива; запевала в современном деревенском хоре вписывается в институциональный императив, и несмотря на то, что народный хор в какой-то степени наследует традицию женских посиделок, в таком коллективе личные интересы запевалы уступают коллективным.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the consideration of the figure of the leader in the modern village folk choir. The study describes the history of the formation of the institution of the folk village choir, examines the vernacular practices of singing. The author analyzes the figure of the leader in the modern village choir through the correlation of the conventions of the choir as an institution of culture and vernacular singing practices. In the course of the study, the following results are achieved: the folk village choir is an artificially created state construct; within the framework of vernacular singing, the leader is first supported by the elders, and then completely given control of the voices of the collective at his disposal; singing in a modern village choir fits into the institutional imperative, and despite the fact that the folk choir to some extent inherits the tradition of women's gatherings, in such a team the personal interests of the leader are inferior to the collective.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectНародный деревенский хорru_RU
dc.subjectфольклоризмru_RU
dc.subjectзапевала деревенского хораru_RU
dc.subjectвернакулярные практики пенияru_RU
dc.subjectинституциональные певческие императивыru_RU
dc.subjectFolk village choiren_GB
dc.subjectfolklorismen_GB
dc.subjectvillage choir singeren_GB
dc.subjectvernacular singing practicesen_GB
dc.subjectinstitutional singing imperativesen_GB
dc.titleSinger of the village folk choir: Status, role, talenten_GB
dc.title.alternativeЗапевала деревенского хора: статус, роль, талантru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.