Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБаянкина Елена Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.advisorBaankina Elena Gennadevnaen_GB
dc.contributor.authorМикшин Григорий Константиновичru_RU
dc.contributor.authorMiksin Grigorij Konstantinovicen_GB
dc.contributor.editorТимофеева Лилия Леонидовнаru_RU
dc.contributor.editorTimofeeva Lilia Leonidovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:24Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:24Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other085725en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40883-
dc.description.abstractОбъектом исследования является метафорическая модель «нефтегазовый бизнес – это война». Цель исследования - проанализировать метафорическую модель «нефтегазовый бизнес – это война» на предмет коммуникативных стратегий и тактик манипулирования. С помощью метода сплошной выборки и метода лингвистического анализа были выбраны и проанализированы метафорические модели, опубликованные в статьях экономического журнала «The Economist». В ходе исследования были проанализированы и классифицированы исследуемые метафорические модели; смоделирована структура фрейма «War»; а также установлены актуальные коммуникативные методы воздействия на аудиторию журнала.ru_RU
dc.description.abstractThe object of the Graduation Paper is the metaphorical model "oil and gas business is a war". The author aims to identify and analyze the metaphorical model "oil and gas business is a war" in terms of communication strategies and manipulation tactics. Using the method of continuous sampling and the method of linguistic analysis, the metaphorical models found in the articles of the journal The Economist were collected and analyzed. In the course of the research the selected metaphorical models were studied and classified; the structure of the frame "War" was modeled, as well as the actual communicative methods of influencing the audience of the journal were revealed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМЕТАФОРАru_RU
dc.subjectМЕТАФОРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬru_RU
dc.subjectДИСКУРСru_RU
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИru_RU
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИru_RU
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ ПРИЕМЫru_RU
dc.subjectМАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕru_RU
dc.subjectФРЕЙМru_RU
dc.subjectКАРТИНА МИРА.ru_RU
dc.subjectMETAPHORen_GB
dc.subjectMETAPHORICAL MODELen_GB
dc.subjectDISCOURSEen_GB
dc.subjectCOMMUNICATION STRATEGIESen_GB
dc.subjectCOMMUNICATION TACTICSen_GB
dc.subjectCOMMUNICATION TECHNIQUESen_GB
dc.subjectMANIPULATIVE IMPACTen_GB
dc.subjectFRAMEen_GB
dc.subjectPICTURE OF THE WORLD.en_GB
dc.titleThe metaphorical model "Oil and Gas Business is a War" in the English-language media (a case study of the digital version of "The Economist")en_GB
dc.title.alternativeМетафорическая модель «нефтегазовый бизнес – это война» в англоязычных СМИ (на материалах журнала «Economist»)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Miksin_G.K.__VKR.pdfArticle1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_Miksin.docxReviewSV14,86 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st085725_Miksin_Grigorij_Konstantinovic_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,41 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.