Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40867
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКусраева Ольга Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorKusraeva Olga Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorМясников Иван Константиновичru_RU
dc.contributor.authorMasnikov Ivan Konstantinovicen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:21Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:21Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other085642en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40867-
dc.description.abstractЦель – сформулировать рекомендации по разработке программы лояльности для малого бизнеса. Задачи: 1. Изучить существующие исследования тенденций программ лояльности, дизайна программ лояльности и эффективности программ лояльности, а также рассмотреть ограничения малого бизнеса. Определить ключевые направления и особенности программ лояльности, которые может реализовать малый бизнес. 2. Провести глубинные интервью среди менеджеров, ответственных за программы лояльности, и интервью с потребителями, чтобы изучить отношение и взаимодействие с программами лояльности. 3. Сформулировать подход к разработке программы лояльности для малого бизнеса. 4. Применить подход к разработке проекта программы лояльности для малого бизнеса «Аксессуарная No1». 5. Сформулировать ключевые управленческие рекомендации для развития программы лояльности для малого бизнеса. Методология: глубинное интервью, кейс стади. Основной результат: По итогу теоретического анализа, анализа рынка и компаний, а также интервью, были описаны рекомендации для разработки программы лояльности для малого бизнеса.ru_RU
dc.description.abstractGoal – to formulate the recommendations for loyalty program development for small business.. Tasks: 1. To examine existing studies on loyalty programs trends, loyalty programs design and loyalty programs performance, also to consider small business limitations. To define key trends and features of loyalty programs, which may be implemented by small business. 2. To perform in-depth interviews among managers responsible for loyalty programs and interviews with consumers to examine the attitude and interaction with loyalty programs. 3. To formulate the approach for loyalty program development for small business. 4. To apply the approach on the development of the loyalty program project for the small business company “Aksessuarnaya #1”. 5. To formulate key managerial implications for loyalty program development for small business. Methodology: in-depth interviews, case study Main result: As a summary of theoretical analysis, market and company analysis and interviews, the implications for loyalty program development for the small business were described.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectмалый бизнесru_RU
dc.subjectаксессуарыru_RU
dc.subjectритейлru_RU
dc.subjectLoyalty programen_GB
dc.subjectsmall businessen_GB
dc.subjectSMEen_GB
dc.subjectretailen_GB
dc.subjectaccessoriesen_GB
dc.titleLoyalty Program Development for Small Business: Case of the Accessories Retaileren_GB
dc.title.alternativeРазработка программы лояльности для малого бизнеса: кейс сети магазинов аксессуаровru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT___Myasnikov_Ivan_final.pdfArticle2,89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_rabotu_I.Masnikova.docxReviewSV36,02 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.