Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40839
Название: Influence Marketing in Social Networks: Impact on Consumer Behavior in Russian Market
Другие названия: Маркетинг влияния в социальных сетях: воздействие на поведение потребителя на российском рынке
Авторы: Подметина Дарья Сергеевна
Podmetina Dara Sergeevna
Афанасьева Анастасия Юрьевна
Afanaseva Anastasia Urevna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/40839
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
master_thesis.pdfArticle1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_form_Afanasieva.pdfReviewSV115,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.