Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40839
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПодметина Дарья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorPodmetina Dara Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorАфанасьева Анастасия Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorAfanaseva Anastasia Urevnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:15Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:15Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other085502en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40839-
dc.description.abstractЦелью магистерской диссертации является изучение отношения потребителя к инфлюенсерам, факторов воздействия, что позволит предложить компаниям новые подходы в продвижении через инфлюенсеров. Для достижения заявленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - изучить подходы к определению влиятельных лиц, их специфику в социальных сетях и потенциальное влияние на потребителей - определить ключевые факторы, влияющие на выбор покупки, с помощью лидеров общественного мнения как основного инструмента маркетинговых коммуникаций бренда - изучить восприятие потребителями влиятельных лиц, рекламу влиятельных лиц - предложить компаниям новые подходы в продвижении через влиятельных людей Результатом магистерской диссертации стала разработка новых подходов к продвижению влиятельных лиц через социальные сети.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the master thesis is to study the customer’s attitude to influencers, factors of the impact, which will allow to offer companies new approaches in promotion through influencers. To achieve the stated goal, the following tasks should be completed: - to study approaches to determining influencers, their specifics in social networks and potential impact on consumers - to identify the key factors influencing the purchasing choice through opinion leaders as the main tool of brand marketing communications - to study the perception of customers on influencers, an advertisement by influencers - to offer companies new approaches in promotion through influencers The result of the master thesis became the development of new approaches in promotion though influencers via social medias.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаркетинг влиянияru_RU
dc.subjectвлиятельные лицаru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectузнаваемость брендаru_RU
dc.subjectлояльность к брендуru_RU
dc.subjectпарасоциальная интеграцияru_RU
dc.subjectметоды убежденияru_RU
dc.subjectнадежностьru_RU
dc.subjectвовлечение брендаru_RU
dc.subjectпроцесс принятия решения о покупкеru_RU
dc.subjectмаркетинг в социальных сетяхru_RU
dc.subjectэлектронный сарафанный маркетингru_RU
dc.subjectInfluence marketingen_GB
dc.subjectinfluencersen_GB
dc.subjectpromotionen_GB
dc.subjectbrand awarenessen_GB
dc.subjectbrand loyaltyen_GB
dc.subjectparasocial integrationen_GB
dc.subjectpersuasion methodsen_GB
dc.subjecttrustworthinessen_GB
dc.subjectbrand engagementen_GB
dc.subjectpurchase decision processen_GB
dc.subjectsocial media marketingen_GB
dc.subjecteWoMen_GB
dc.titleInfluence Marketing in Social Networks: Impact on Consumer Behavior in Russian Marketen_GB
dc.title.alternativeМаркетинг влияния в социальных сетях: воздействие на поведение потребителя на российском рынкеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
master_thesis.pdfArticle1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_form_Afanasieva.pdfReviewSV115,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.