Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40768
Название: Data-Driven Marketing Plan Improvement: Case of GSOM Master Programs
Другие названия: Улучшение маркетингового плана на основе данных: кейс магистерских программ ВШМ
Авторы: Гаршин Василий Владимирович
Garsin Vasilij Vladimirovic
Жень Ифэй
Zen Ifej
Жукова София Витальевна
Zukova Sofia Vitalevna
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/40768
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Ren_yifei.pdfArticle1,81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2022_Yao_Ren.pdfReviewSV133,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.