Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40768
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГаршин Василий Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorGarsin Vasilij Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorЖень Ифэйru_RU
dc.contributor.authorZen Ifejen_GB
dc.contributor.editorЖукова София Витальевнаru_RU
dc.contributor.editorZukova Sofia Vitalevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:02Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:02Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other084712en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40768-
dc.description.abstractЦель данного исследования - разработать рекомендации по изменению маркетингового плана для привлечения иностранных студентов в условиях глобального политического кризиса 2022 года и дать возможность ВШМ достичь целевого показателя набора 30% иностранных студентов на магистерские программы в 2022 году. Для достижения цели исследования было поставлено 8 задач, которые можно свести к двум основным: анализ последствий политического кризиса и выяснение его влияния на маркетинговый план ВШМ; анализ различных источников эмпирических данных и предоставление рекомендаций по изменению маркетингового плана ВШМ на основе проанализированных результатов. Результаты данного исследования могут быть использованы в качестве ориентира для российских университетов, маркетинговые планы которых подвержены влиянию кризиса.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of this research was to develop recommendations on marketing plan changes to enroll international students in the global political crisis 2022 and to enable GSOM to meet the enrollment target of 30% of international students in 2022 for Master programs. In order to reach the research goal 8 tasks are listed for the research, they could be summarized as two main tasks: analyze consequences of political crisis and find out how it influences marketing plan of GSOM; analyze different sources of empirical data, and provide recommendations on GSOM marketing plan changes based on the analyzed results. The results of this study can be used as a reference for Russian universities whose marketing plans are affected by the crisis.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПолитический кризисru_RU
dc.subjectмаркетинговый план ВШМru_RU
dc.subjectаналитика данныхru_RU
dc.subjectканалы продвиженияru_RU
dc.subjectPolitical crisisen_GB
dc.subjectGSOM marketing planen_GB
dc.subjectdata analyticsen_GB
dc.subjectpromoting channelsen_GB
dc.titleData-Driven Marketing Plan Improvement: Case of GSOM Master Programsen_GB
dc.title.alternativeУлучшение маркетингового плана на основе данных: кейс магистерских программ ВШМru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Ren_yifei.pdfArticle1,81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2022_Yao_Ren.pdfReviewSV133,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.