Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40740
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНагиева Елена Билаловнаru_RU
dc.contributor.advisorNagieva Elena Bilalovnaen_GB
dc.contributor.authorВэй Цзинцзинru_RU
dc.contributor.authorVej Czinczinen_GB
dc.contributor.editorПопова Татьяна Игоревнаru_RU
dc.contributor.editorPopova Tatana Igorevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:58Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:58Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other084504en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40740-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются особенности вопросительных предложений в когнитивно-прагматическом аспекте, проанализированы лингвистические принципы с позиции классификаций вопросительных предложений, описана роль вопросительных предложений в коммуникативном акте и информационной структуре, а также изучены функции вопросительных предложений в интервью. Предлагается выделение типичных тем и интенций для интервью ребенок-взрослый, описание формы введения вопроса и выявление место вопросительных предложений в структуре реплики-стимула. Результаты данного исследования могут быть использованы при обучении иностранцев РКИ на занятиях по грамматике (синтаксису), чтению текстов, прагматике и переводу.ru_RU
dc.description.abstractThe paper discusses the features of interrogative sentences in the cognitive-pragmatic aspect, analyzes linguistic principles from the standpoint of classifications of interrogative sentences, describes the role of interrogative sentences in the communicative act and information structure, and also studies the functions of interrogative sentences in interviews. It is proposed to single out typical topics and intentions for an interview with a child-adult, describe the form of introducing a question, and identify the place of interrogative sentences in the structure of a stimulus cue. The results of this study can be used in teaching Russian as a foreign language in grammar (syntax), text reading, pragmatics and translation classes.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвопросительные предложенияru_RU
dc.subjectсемантикаru_RU
dc.subjectпрагматикаru_RU
dc.subjectтипыru_RU
dc.subjectклассификацияru_RU
dc.subjectфункцииru_RU
dc.subjectзапросru_RU
dc.subjectформа.ru_RU
dc.subjectinterrogative sentencesen_GB
dc.subjectsemanticsen_GB
dc.subjectpragmaticsen_GB
dc.subjecttypesen_GB
dc.subjectclassificationen_GB
dc.subjectfunctionsen_GB
dc.subjectqueryen_GB
dc.subjectform.en_GB
dc.titleTypology of questions in talk shows: cognitive-pragmatic aspect: A case study of the talk show "101 Questions for an Adult"en_GB
dc.title.alternativeТипология вопросов в ток-шоу: когнитивно-прагматический аспект (на материале ток-шоу «101 вопрос взрослому»)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vej_Czinczin_VKR_RKI..pdfArticle760,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_naucnogo_rukovoditela.docxReviewSV27,89 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st084504_Vej_Czinczin_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,69 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.