Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/40740
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Нагиева Елена Билаловна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Nagieva Elena Bilalovna | en_GB |
dc.contributor.author | Вэй Цзинцзин | ru_RU |
dc.contributor.author | Vej Czinczin | en_GB |
dc.contributor.editor | Попова Татьяна Игоревна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Popova Tatana Igorevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:51:58Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:51:58Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 084504 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/40740 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматриваются особенности вопросительных предложений в когнитивно-прагматическом аспекте, проанализированы лингвистические принципы с позиции классификаций вопросительных предложений, описана роль вопросительных предложений в коммуникативном акте и информационной структуре, а также изучены функции вопросительных предложений в интервью. Предлагается выделение типичных тем и интенций для интервью ребенок-взрослый, описание формы введения вопроса и выявление место вопросительных предложений в структуре реплики-стимула. Результаты данного исследования могут быть использованы при обучении иностранцев РКИ на занятиях по грамматике (синтаксису), чтению текстов, прагматике и переводу. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper discusses the features of interrogative sentences in the cognitive-pragmatic aspect, analyzes linguistic principles from the standpoint of classifications of interrogative sentences, describes the role of interrogative sentences in the communicative act and information structure, and also studies the functions of interrogative sentences in interviews. It is proposed to single out typical topics and intentions for an interview with a child-adult, describe the form of introducing a question, and identify the place of interrogative sentences in the structure of a stimulus cue. The results of this study can be used in teaching Russian as a foreign language in grammar (syntax), text reading, pragmatics and translation classes. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | вопросительные предложения | ru_RU |
dc.subject | семантика | ru_RU |
dc.subject | прагматика | ru_RU |
dc.subject | типы | ru_RU |
dc.subject | классификация | ru_RU |
dc.subject | функции | ru_RU |
dc.subject | запрос | ru_RU |
dc.subject | форма. | ru_RU |
dc.subject | interrogative sentences | en_GB |
dc.subject | semantics | en_GB |
dc.subject | pragmatics | en_GB |
dc.subject | types | en_GB |
dc.subject | classification | en_GB |
dc.subject | functions | en_GB |
dc.subject | query | en_GB |
dc.subject | form. | en_GB |
dc.title | Typology of questions in talk shows: cognitive-pragmatic aspect: A case study of the talk show "101 Questions for an Adult" | en_GB |
dc.title.alternative | Типология вопросов в ток-шоу: когнитивно-прагматический аспект (на материале ток-шоу «101 вопрос взрослому») | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Vej_Czinczin_VKR_RKI..pdf | Article | 760,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_OTZYV_naucnogo_rukovoditela.docx | ReviewSV | 27,89 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st084504_Vej_Czinczin_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 2,69 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.