Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4073
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛитвиненко Анна Александровнаru_RU
dc.contributor.authorГубернаторов Егор Александровичru_RU
dc.contributor.authorGubernatorov Egoren_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук А.А.Литвиненкоru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology A.A.Litvinenkoen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:11:56Z-
dc.date.available2016-10-10T02:11:56Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010818en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4073-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Губернаторова Егора Александровича «БИЗНЕС-ЖУРНАЛИСТИКА СОВРЕМЕННОЙ ГЕРМАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «WIRTSCHAFTSWOCHE») Н. рук. – Литвиненко Анна Александровна, доцент, канд.филологических. наук Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Выпускная квалификационная работа посвящена анализу специализированного делового издания в контексте кризиса современного медиарынка Германии. Актуальность данного исследования заключается в необходимости проанализировать пути преодоления кризиса медиарынка. Рынок деловой прессы Германии оказался наиболее резистентным к финансовому и структурному кризису медиарынка, поэтому его опыт наиболее интересен для исследования. Новизна заключается в анализе современных практик деловой журналистики в Германии, а также комплексном подходе к изучению журнала делового типа прессы – от особенностей редакционного менеджмента до анализа содержания. Цель работы – исследовать современное состояние деловой журналистики Германии на примере журнала «WirtschaftsWoche» («Виртшафтсвохе», «Экономическая неделя» – нем.) и выделить основные стратегии преодоления кризиса медиарынка через анализ особенностей менеджмента и монетизации контента. Поставленная цель определяет круг необходимых к выполнению задач: 1. Охарактеризовать и конкретизировать понятие «деловая журналистика», «деловая пресса»; 2. Проанализировать функциональные, жанровые и типологические характеристики деловых изданий; 3. Проанализировать вызванные кризисом изменения в деловой журналистике Германии; 4. Провести комплексный анализ делового издания, на примере журнала «WirtschaftWoche». Объектом исследования является деловая журналистика Германии. Предметом исследования выступает журнал «WirtschaftsWoche». Теоретико-методическую базу образуют работы отечественных и зарубежных медиаисследователей – таких, как А.А. Литвиненко, Г.С. Мельник, С.М. Виноградова, Е.Л. Вартанова, А.С. Пую, А.В. Вырковский, Г.Ф. Вороненкова, К.Бек, П.Тилльманн, М.Мейн. При анализе издания автор также обращался к медиа-киту издания, комплекта документов, содержащего подробную информации о журнале. В качестве основных методов были использованы анализ, включенное наблюдение, обобщение, контент-анализ, а также экспертное интервью с сотрудниками немецкой редакции «WirtschaftsWoche». Эмпирическую базу составили номера журнала «WirtschaftsWoche» с августа 2015 года по май 2016. Структура работы обусловлена логикой поставленных задач и состоит из введения, двух глав, шести параграфов, списка используемой литературы и приложения. Аннотация выпускной квалификационной работы Губернаторова Егора Александровича «БИЗНЕС-ЖУРНАЛИСТИКА СОВРЕМЕННОЙ ГЕРМАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «WIRTSCHAFTSWOCHE») Н. рук. – Литвиненко Анна Александровна, доцент, канд.филологических. наук Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Выпускная квалификационная работа посвящена анализу специализированного делового издания в контексте кризиса современного медиарынка Германии. Актуальность данного исследования заключается в необходимости проанализировать пути преодоления кризиса медиарынка. Рынок деловой прессы Германии оказался наиболее резистентным к финансовому и структурному кризису медиарынка, поэтому его опыт наиболее интересен для исследования. Новизна заключается в анализе современных практик деловой журналистики в Германии, а также комплексном подходе к изучению журнала делового типа прессы – от особенностей редакционного менеджмента до анализа содержания. Цель работы – исследовать современное состояние деловой журналистики Германии на примере журнала «WirtschaftsWoche» («Виртшафтсвохе», «Экономическая неделя» – нем.) и выделить основные стратегии преодоления кризиса медиарынка через анализ особенностей менеджмента и монетизации контента. Поставленная цель определяет круг необходимых к выполнению задач: 1. Охарактеризовать и конкретизировать понятие «деловая журналистика», «деловая пресса»; 2. Проанализировать функциональные, жанровые и типологические характеристики деловых изданий; 3. Проанализировать вызванные кризисом изменения в деловой журналистике Германии; 4. Провести комплексный анализ делового издания, на примере журнала «WirtschaftWoche». Объектом исследования является деловая журналистика Германии. Предметом исследования выступает журнал «WirtschaftsWoche». Теоретико-методическую базу образуют работы отечественных и зарубежных медиаисследователей – таких, как А.А. Литвиненко, Г.С. Мельник, С.М. Виноградова, Е.Л. Вартанова, А.С. Пую, А.В. Вырковский, Г.Ф. Вороненкова, К.Бек, П.Тилльманн, М.Мейн. При анализе издания автор также обращался к медиа-киту издания, комплекта документов, содержащего подробную информации о журнале. В качестве основных методов были использованы анализ, включенное наблюдение, обобщение, контент-анализ, а также экспертное интервью с сотрудниками немецкой редакции «WirtschaftsWoche». Эмпирическую базу составили номера журнала «WirtschaftsWoche» с августа 2015 года по май 2016. Структура работы обусловлена логикой поставленных задач и состоит из введения, двух глав, шести параграфов, списка используемой литературы и приложения.ru_RU
dc.description.abstractSummary of final qualification work Gubernatorov Egor Aleksandrovich "BUSINESS JOURNALISM OF MODERN GERMANY (ON THE EXAMPLE OF THE WIRTSCHAFTSWOCHE MAGAZINE) N of hands. – Litvinenko Anna Aleksandrovna, associate professor, kand.filologicheskikh. sciences Department of the international journalism Full-time courses Final qualification work is devoted to the analysis of the specialized business publication in the context of crisis of the modern media market of Germany. Relevance of this research consists in need to analyse ways of overcoming of crisis of the media market. The market of the business press of Germany was the most resistant to financial and structural crisis of the media market therefore his experience is most interesting to research. Novelty consists in the analysis modern the practician of business journalism in Germany, and also an integrated approach to studying of the magazine of business type of the press – from features of editorial management to the analysis of contents. The work purpose – to investigate a current state of business journalism of Germany on the example of the WirtschaftsWoche magazine ("Virtshaftsvokhe", "Economic week" – is mute.) and to allocate the main strategy of overcoming of crisis of the media market through the analysis of features of management and monetization of content. The goal defines a circle of tasks, necessary to performance: 1. To characterize and concretize the concept "business journalism", "business press"; 2. To analyse functional, genre and typological characteristics of business publications; 3. To analyse the changes in business journalism of Germany caused by crisis; 4. To carry out the complex analysis of the business publication, on the example of the WirtschaftWoche magazine. Object of research is the business journalism of Germany. The WirtschaftsWoche magazine acts as an object of research. The Teoretiko-metodichesky base is formed by works of domestic and foreign media researchers – such as A.A. Litvinenko, G. S. Melnik, S. M. Vinogradova, E.L. Vartanova, A.S. Puyu, A.V. Vyrkovsky, G.F. Voronenkova, K. Beck, P. Tillmann, M. Meyn. In the analysis of the edition the author also addressed a media whale of the edition, the set of documents containing detailed information on the magazine. As the main methods the analysis, the included supervision, generalization, the content analysis, and also expert interview with employees of the German edition of "WirtschaftsWoche" have been used. The empirical base was made by the issues of the magazine of "WirtschaftsWoche" from August, 2015 to May, 2016. The structure of work is caused by logic of objectives and consists of introduction, two heads, six paragraphs, the list of the used literature and the application.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбизнес-журналистикаru_RU
dc.subjectжурнал "Виртшафтсвохе"ru_RU
dc.subjectкризис медиарынкаru_RU
dc.subjectмедиарынок Германииru_RU
dc.subjectbusiness journalismen_GB
dc.subject"WirtschaftsWoche" magazineen_GB
dc.subjectcrisis of the mediamarketen_GB
dc.subjectmediamarket of Germanyen_GB
dc.titleBusiness journalism in contemporary Germany: A case study of the "Wirtschaftswoche" magazineen_GB
dc.title.alternativeБизнес-журналистика современной Германии на примере журнала «Wirtschaftswoche»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.