Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40694
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДмитренко Нина Андреевнаru_RU
dc.contributor.advisorDmitrenko Nina Andreevnaen_GB
dc.contributor.authorВолынец Валерия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorVolynec Valeria Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorБондарева Наталья Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorBondareva Natala Anatolevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:51Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:51Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other084220en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40694-
dc.description.abstractВ рамках дипломной работы «Роль межкультурной коммуникативной компетентности в профессиональной подготовке специалистов сферы бизнеса» были рассмотрены основные параметры классификации деловых культур и выполнен анализ бизнес-кейсов типовых ситуаций кросс-культурного общения. Задачи состоят в выявлении значения межкультурной компетенции в развитии деловых отношений, раскрытии инструментов для качественного взаимодействия в менеджменте и бизнес направлении, а также продемонстрировать межкультурные барьеры и пути их преодоления. Исходя из поставленных задач, в дипломной работе последовательно и детально рассмотрены коммуникативные процессы и проведен анализ ошибок, допущенных во время общения представителей разных культур.ru_RU
dc.description.abstractAs part of the graduation thesis, "The role of intercultural communicative competence in the professional training of business sphere specialists" the main parameters of the classification of business cultures were considered and an analysis of business cases of typical situations of cross-cultural communication was carried out. The objectives are to identify the importance of intercultural competence in the development of business relationships, to reveal tools for quality interaction in management and business direction, as well as to demonstrate intercultural barriers and ways to overcome them. Based on the objectives set, the thesis consistently and in detail considered the communicative processes and the analysis of mistakes made during the communication of representatives of different cultures.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru_RU
dc.subjectпрофессиональная коммуникацияru_RU
dc.subjectметодика обучения межкультурной компетенцииru_RU
dc.subjectintercultural communicationen_GB
dc.subjectprofessional communicationen_GB
dc.subjectteaching methodology of intercultural competenceen_GB
dc.titleThe role of intercultural communicative competence in the professional training of business sphere specialistsen_GB
dc.title.alternativeРоль межкультурной коммуникативной компетентности в профессиональной подготовке специалистов сферы бизнесаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.