Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40672
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКремнев Евгений Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorKremnev Evgenij Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorЛю Тяньсиru_RU
dc.contributor.authorLu Tansien_GB
dc.contributor.editorЛебединцева Любовь Александровнаru_RU
dc.contributor.editorLebedinceva Lubov Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:47Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:47Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other084090en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40672-
dc.description.abstractВ настоящее время открытие совместных учебных заведений является одним из ведущих мировых образовательных трендов. Совместные образовательные проекты позволяют государствам повышать качество национальных человеческих ресурсов и совершенствовать национальную систему образования. Таким образом, это имеет особое значение в контексте перехода экономик стран мира на инновационную модель развития. В начале XXI в. в российско-китайском гуманитарном сотрудничестве наметились положительные тенденции. Россия и Китай обратились к данной практике в 2010 г. после пилотного запуска Университета ШОС, и на сегодняшний день совместные образовательные структуры функционируют не только на многосторонней, но и на двусторонней основе. Предметом исследования является Особенности сотрудничества российских и китайских университетов в совместных образовательных проектах как инструмент продвижения национальных интересов Российской Федерации и Китайской Народной Республики. На основе анкетного опроса китайских и российских студентов, участвующих в китайско-российском совместном образовательном проекте, в данной статье активно исследуется текущая ситуация с китайско-российским совместным обучением студентов.ru_RU
dc.description.abstractCurrently, the opening of joint educational institutions is one of the world's leading educational trends. Joint educational projects allow states to improve the quality of national human resources and improve the national education system. Thus, this is of particular importance in the context of the transition of the world's economies to an innovative development model. At the beginning of the XXI century. positive trends have emerged in Russian-Chinese humanitarian cooperation. Russia and China turned to this practice in 2010 after the pilot launch of the SCO University, and today joint educational structures operate not only on a multilateral, but also on a bilateral basis. The subject of the research is the peculiarities of cooperation between Russian and Chinese universities in joint educational projects as a tool for promoting the national interests of the Russian Federation and the People's Republic of China. Based on a questionnaire survey of Chinese and Russian students participating in a Sino-Russian co-educational project, this article actively explores the current situation of Chinese-Russian co-education of students.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectроссийско-китайское образовательное сотрудничествоru_RU
dc.subjectсовместный университетru_RU
dc.subjectсовместные образовательные учрежденияru_RU
dc.subjectпрограммы двойных дипломовru_RU
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectRussian-Chinese educational cooperationen_GB
dc.subjectjoint universityen_GB
dc.subjectjoint educational institutionsen_GB
dc.subjectdouble degree programsen_GB
dc.titleFeatures of cooperation in joint educational projects of Chinese and Russian universitiesen_GB
dc.title.alternativeОсобенности сотрудничества российских и китайских университетов в совместных образовательных проектахru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Lu_Tansi.pdfArticle2,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st084090_Lu_Tansi_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,03 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.