Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40595
Название: Decision-making theories in marketing ethics
Другие названия: Теории принятия решений в этике маркетинга
Авторы: Баталыгина Юлия Александровна
Batalygina Ulia Aleksandrovna
Ключко Ксения Игоревна
Klucko Ksenia Igorevna
Ларионов Игорь Юрьевич
Larionov Igor Urevic
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/40595
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Magisterskaya.docxArticle246,75 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st080094_Klucko_Ksenia_Igorevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,99 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.