Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40591
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖуков Павел Викторовичru_RU
dc.contributor.advisorZukov Pavel Viktorovicen_GB
dc.contributor.authorЩетинина Алена Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorSetinina Alena Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorЗигерн-Корн Наталия Всеволодовнаru_RU
dc.contributor.editorZigernKorn Natalia Vsevolodovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:30Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:30Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other079928en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40591-
dc.description.abstractАктуальность темы исследования. В настоящих условиях санкционных ограничений энергично продолжается процесс переориентации туристских потоков на внутренний туризм, в связи с чем появляется необходимость повышения конкурентоспособности регионов на туристском рынке, из чего складывается потребность иметь свой собственный образ, отличающий и делающий легко узнаваемым регион для потребителей. Объектом исследования является брендинг туристкой дестинации. Цель исследования – определить перспективы туристского освоения территории Урала под брендом «Железный пояс Урала». Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: изучить теоретические аспекты брендинга туристской дестинации; проанализировать текущее туристское освоение территории Урала; оценить туристский потенциал Урала; оценить существующий имидж Урала; выявить преимущества и направления дальнейшего туристского освоения Урала под брендом «Железный пояс Урала». В процессе решения поставленных задач были сделаны следующие выводы: 1. Регионы Урала на данный момент являются недоосвоенными, а именно со средним уровнем туристского освоения территории. 2. Имидж Урала скорее позитивный, чем негативный, основывается на природных и историко-культурных аспектах, однако нуждается в замене негативных влияющих на имидж факторов на позитивные. 3. При помощи бренда территории, основанного на промышленной истории региона и его уникальных историко-культурных объектах, возможно направить негативную индустриальную ассоциацию региона в позитивное туристическое русло. 4. Развитие промышленного туризма под брендом «Железный пояс Урала» может стать ключевой платформой для установления партнерских взаимоотношений между властями региона и бизнесом, для привлечения инвесторов и туристов, для поддержания интереса к региону и созданию его положительного имиджа, для продвижения регионального бренда и развития территориальной инфраструктуры, что в свою очередь приведет к повышению уровня туристского освоения данной территории. Делая выводы о практической применимости исследования, можно предположить, что материалы работы могут быть использованы в качестве плана действий по брендированию и продвижению Урала, а также могут послужить примером при разработке бренда дестинации и продвижения других регионов России.ru_RU
dc.description.abstractRelevance of the research topic. In the present conditions of sanctions restrictions, the process of reorientation of tourist flows to domestic tourism is actively continuing, in connection with which there is a need to increase the competitiveness of regions in the tourism market, which creates the need to have their own image that distinguishes and makes the region easily recognizable for consumers. The object of the study is the branding of a tourist destination. The purpose of the study is to determine the prospects for the tourist development of the territory of the Urals under the brand name «Iron Belt of the Urals». To achieve this goal, the following tasks were formulated: to study the theoretical aspects of branding a tourist destination; analyze the current tourist development of the territory of the Urals; assess the tourist potential of the Urals; assess the existing image of the Urals; to identify the advantages and directions for further tourist development of the Urals under the brand name «Iron Belt of the Urals». In the process of solving the tasks set, the following conclusions were made: 1. The regions of the Urals are currently underdeveloped, namely with an average level of tourist development of the territory. 2. The image of the Urals is rather positive than negative, based on natural, historical and cultural aspects, but it needs to replace negative image-influencing factors with positive ones. 3. With the help of the brand of the territory, based on the industrial history of the region and its unique historical and cultural sites, it is possible to direct the negative industrial association of the region into a positive tourist channel. 4. The development of industrial tourism under the brand «Iron Belt of the Urals» can become a key platform for establishing partnerships between the authorities of the region and business, to attract investors and tourists, to maintain interest in the region and create its positive image, to promote the regional brand and develop the territorial infrastructure, which in turn will lead to an increase in the level of tourist development of this territory. Drawing conclusions about the practical applicability of the study, it can be assumed that the materials of the work can be used as an action plan for branding and promoting the Urals, and can serve as an example in developing a destination brand and promoting other regions of Russia.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтуристская освоенностьru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectбренд территорииru_RU
dc.subjectгорнозаводское наследиеru_RU
dc.subjectпромышленный туризмru_RU
dc.subjectУралru_RU
dc.subjecttourist developmenten_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectterritory branden_GB
dc.subjectmining heritageen_GB
dc.subjectindustrial tourismen_GB
dc.subjectthe Uralsen_GB
dc.titleThe prospects for the tourist development of the Ural region under the brand "Iron Belt of the Urals"en_GB
dc.title.alternativeПерспективы туристского освоения территории Урала под брендом «Железный пояс Урала»ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.