Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40511
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛюбшина Марина Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorLubsina Marina Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorУ Цзяюэru_RU
dc.contributor.authorU Czaueen_GB
dc.contributor.editorТарнаева Лариса Петровнаru_RU
dc.contributor.editorTarnaeva Larisa Petrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:14Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:14Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other072471en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40511-
dc.description.abstractДанная работа посвящена выявлению и описанию основных моделей метафорического терминообразования в англоязычном деловом дискурсе. В теоретической части представлены понятия делового дискурса, термина и метафоры, а также рассмотрены основные способы образования терминов в деловом дискурсе. В практической части работы приведены основные сферы функционирования делового дискурса как основной критерий отбора текстового материала для анализа метафорических моделей терминообразования в деловом дискурсе. На практике проанализировано 35 случайно выбранных текстов из сферы публичного делового дискурса и выявлено в них 165 примеров терминов, образованных на основе метафорических моделей. Анализ текстов делового дискурса, отобранных для исследования, показывают 13 моделей образования метафорических терминов. Основной вывод исследования заключен в том, что терминообразование в английском деловом дискурсе ориентируется на основные реалии жизни человека и окружающего мира.ru_RU
dc.description.abstractThis paper is devoted to identifying and describing the main models of metaphorical term-formation in English-language business discourse. In the theoretical part, the concepts of business discourse, term, and metaphor are presented and the main ways of term formation in business discourse are considered. In the practical part, the main spheres of business discourse functioning are presented as the main criterion of textual material selection for the analysis of metaphorical patterns of term formation in business discourse. In practice, the author analyses 35 randomly selected texts from the field of public business discourse and reveals 165 examples of the terms formed on the basis of metaphorical models. The analysis of business discourse texts selected for the study shows 13 patterns of metaphorical term formation. The study's main conclusion is that term formation in English business discourse is oriented to the fundamental realities of human life and the surrounding world.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectметафораru_RU
dc.subjectтерминru_RU
dc.subjectтерминообразованияru_RU
dc.subjectдискурсru_RU
dc.subjectделовой дискурсru_RU
dc.subjectметафорическая модельru_RU
dc.subjectmetaphoren_GB
dc.subjecttermen_GB
dc.subjectterm-formationen_GB
dc.subjectdiscourseen_GB
dc.subjectbusiness discourseen_GB
dc.subjectmetaphorical modelen_GB
dc.titleMetaphoric models of term-formation in the English-language business discourseen_GB
dc.title.alternativeМетафорические модели терминообразования в англоязычном деловом дискурсеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
U_Czaue_VKR_2022.pdfArticle1,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela._U_Czaue.docxReviewSV10,85 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st072471_U_Czaue_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,77 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.