Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40474
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.advisorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.authorГойколова Анастасияru_RU
dc.contributor.authorGojkolova Anastasiaen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:09Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:09Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other072014en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40474-
dc.description.abstractНа сегодняшний день многие компании из различных сфер находятся в активном поиске новых маркетинговых инструментов для продвижения своих товаров и услуг. Все большую популярность приобретает относительно новый инструмент – интернет-маркетинг, в частности маркетинг в социальных сетях, подразумевающий использование социальных сетей не только в качестве способа времяпровождения, но и как одного из эффективных каналов продвижения. Пользователи активно используют различные социальные сети, а значит компаниям необходимо выходить в digital, предлагая аудитории качественный контент, разработанный с учетом особенностей целевой аудитории. Компании из фармацевтической сферы не являются исключением, несмотря на применение большинством традиционных методов продвижения. Грамотно построенная SMM программа с учетом правильно поставленных целей, выбранной целевой аудитории и социальных сетей, а также созданной контент-стратегии позволит компании дифференцировать себя среди конкурентов, повысить осведомленность о бренде, привлечь потенциальных потребителей, а также увеличить уровень лояльности клиентов.ru_RU
dc.description.abstractNowadays many companies from different spheres look for new marketing tools for the promotion of the company’s products and services. So, a relatively new marketing tool – Internet marketing is becoming more and more popular, especially Social Media Marketing which includes the usage of social media not only as a way of spending people’s spare time but also as an effective promotional tool for marketing. Clients use social media actively, so companies should go online with a qualitative content strategy for social media tailored to the needs of the target audience. Pharmaceutical companies are not an exception, despite having traditional strategies with mainly offline promotional tools. SMM program with correctly set goals, relevant target audience, social media, and elaborated content strategy will help the company to be differentiated from competitors, increase brand awareness, attract new customers, as well as improve customer loyalty.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectаккаунтru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectпродвижение брендаru_RU
dc.subjectвовлеченностьru_RU
dc.subjectмаркетинг в социальных сетяхru_RU
dc.subjectфармацевтикаru_RU
dc.subjectконтентru_RU
dc.subjectподписчикиru_RU
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectdigital marketingen_GB
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectaccounten_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectbrand promotionen_GB
dc.subjectengagementen_GB
dc.subjectsocial media marketingen_GB
dc.subjectpharmaceuticalsen_GB
dc.subjectсontenten_GB
dc.subjectfollowersen_GB
dc.titleDevelopment of SMM Program for Promotion of Pharmaceutical Brand "Triazavirin" on the Russian Market of Antiviral Drugsen_GB
dc.title.alternativeРазработка SMM программы для продвижения фармацевтического бренда «Триазавирин» на российском рынке противовирусных препаратовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Gojkolova_Anastasia.docxArticle12,93 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_A.Gojkolovoj.docxReviewSV31,75 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.