Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40382
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПавлова Дарья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorPavlova Dara Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorМихеева Анна Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorMiheeva Anna Evgenevnaen_GB
dc.contributor.editorПетрова Татьяна Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.editorPetrova Tatana Evgenevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:50:49Z-
dc.date.available2023-04-06T21:50:49Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other070614en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40382-
dc.description.abstractВ данной работе исследуется эффективность использования различных типов языковой игры при создании поликодовых плакатов социальной рекламы. Целью исследования является изучение влияния приемов языковой игры на его восприятие человеком. В работе представлены определения основных понятий, таких как рекламный плакат, поликодовый текст, языковая игра. В практической части данного исследования описан эксперимент, направленный на выявление особенностей восприятия современного плаката социальной рекламы, включающего в себя приемы языковой игры, определены основные задачи эксперимента, приведены обоснования выбранных методик выделения ключевых слов и семантического дифференциала, представлен анализ и оценка полученных результатов эксперимента. Полученные результаты свидетельствуют о том, что вне зависимости от наличия в тексте рекламного плаката языковой игры, зритель обращает больше внимания на вербальную составляющую плаката. Однако, наличие языковой игры в рекламном тексте влияет на выделение большего количества ключевых слов к этому плакату в процессе его осмысления. Фактор «Тематика социальной рекламы» оказывает значимое влияние на субъективные оценки респондентов при восприятии этих плакатов.ru_RU
dc.description.abstractThe graduation qualification paper deals with the effectiveness of using language game methods in creating polycode social advertising posters. The paper presents definitions of basic concepts such as advertising poster, polycode text, and language game. The practical part of the study is devoted to the description of the experiment. The experiment is aimed at identifying the peculiarities of perception of social advertising posters, which include different types of language game. The practical part also describes the main objectives of the experiment and explains the motivation of using keywords and semantic differential methods. Finally, the paper presents the analysis of the experiment results. The results show that regardless of the language game elements in a poster, respondents pay more attention to verbal components. However, language game affects the number of keywords written for a poster. The factor "The social advertising subject" has a significant impact on the subjective assessments of respondents when perceiving the posters.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectполикодовый текстru_RU
dc.subjectвосприятие текстаru_RU
dc.subjectрекламный плакатru_RU
dc.subjectязыковая играru_RU
dc.subjectметодика выделения ключевых словru_RU
dc.subjectметод семантического дифференциалаru_RU
dc.subjectpolycode texten_GB
dc.subjecttext perceptionen_GB
dc.subjectadvertising posteren_GB
dc.subjectlanguage gameen_GB
dc.subjectkeyword methoden_GB
dc.subjectsemantic differential methoden_GB
dc.titleUse of language game methods in creating polycode social advertising postersen_GB
dc.title.alternativeИспользование приемов языковой игры при создании поликодовых плакатов социальной рекламыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Miheeva_VKR.pdfArticle2,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_rukovoditela_Miheeva.docxReviewSV45,26 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st070614_Miheeva_Anna_Evgenevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,04 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.