Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40236
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОсипова Екатерина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorOsipova Ekaterina Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorКараваева Анна Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorKaravaeva Anna Igorevnaen_GB
dc.contributor.editorЛавицкая Юлия Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorLavickaa Ulia Valerevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:50:12Z-
dc.date.available2023-04-06T21:50:12Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other069236en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40236-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена теме формирования произносительных навыков с опорой на английскую ономатопею при обучении студентов из КНР английскому языку. Работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и источников. Во введении мы обосновываем актуальность выбранной темы, цель, задачи исследования, указываем материалы и методы исследования. Первая глава посвящена изучению и анализу теоретических аспектов настоящего исследования. В ней мы представляем определения основных понятий исследования, а также анализируем сходства и различия проявлений ономатопеи в китайском и английском языке. Также мы описываем сходства и различия фонологических систем английского и китайского языков, определяя типичные ошибки, допускаемые носителями китайского языка в речи на английском языке. Кроме того, мы рассматриваем, как звукоподражательная лексика может влиять на процесс освоения иностранного языка. Вторая глава посвящена разработке упражнений по корректировке англоязычного произношения студентов из КНР с использованием ономатопеи. Мы охарактеризовали методику работы над произносительной стороной речи на этапе профессионального образования в ВУЗах, а также объяснили, почему явление ономатопеи может помочь в обучении правилам произношения. Мы определили структуру фрагментов занятий, разработанных для корректировки англоязычного произношения студентов из КНР. Мы разработали восемь фрагментов занятий, направленных на исправление восьми типичных ошибок носителей китайского языка, допускаемых в речи на английском языке. Также мы описали преимущества использования разработанных нами упражнений на занятиях по обучению фонетике. В заключении представлены основные выводы, полученные в результате теоретического и практического исследования. Выпускная квалификационная работа содержит 77 страниц с 49 источниками литературы.ru_RU
dc.description.abstractThe present graduation thesis investigates the topic of the formation of pronunciation skills based on English onomatopoeia when teaching English to the students from China. The paper has the following structure: introduction, two chapters, conclusion, bibliography. In the introduction, we substantiate the relevance of the chosen topic, the purpose, objectives of the study, and indicate the materials and methods of research. The first chapter presents the relevant theoretical background on onomatopoeia. We present definitions of the main concepts of the study, as well as analyze the similarities and differences of onomatopoeia in Chinese and English. We also describe the similarities and differences between the phonological systems of English and Chinese, identifying typical mistakes made by native Chinese speakers while communicating in English. Moreover, we consider how onomatopoeic vocabulary can influence the process of learning a foreign language. The second chapter presents the system of exercises aimed to correct the English pronunciation of Chinese students using onomatopoeia. We describe the methodology of working on the pronunciation aspectof speech at the stage of higher education, and explain how onomatopoeia can contribute to teaching pronunciation. We outline the structure of fragments of classes designed to correct the English pronunciation of Chinese students. We present eight fragments of lessons aimed at correcting eight typical mistakes made by native Chinese speakers in their English speech. We also describe the advantages of using the exercises we developed in phonetics classes. In the conclusion part, the main findings obtained through theoretical and practical research are presented. The graduation thesis contains 77 pages with 49 references.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОноматопеяru_RU
dc.subjectзвукоподражаниеru_RU
dc.subjectкитайский языкru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectфонетикаru_RU
dc.subjectпроизношениеru_RU
dc.subjectобучение произношениюru_RU
dc.subjectметодика преподаванияru_RU
dc.subjectOnomatopoeiaen_GB
dc.subjectChinese languageen_GB
dc.subjectEnglish languageen_GB
dc.subjectpronounciation skillsen_GB
dc.subjectphoneticsen_GB
dc.subjectteaching pronounciationen_GB
dc.titleFormation of pronunciation skills with the use of English onomatopoeia:A case study of teaching English to Chinese studentsen_GB
dc.title.alternativeФормирование произносительных навыков с опорой на английскую ономатопею (при обучении студентов из КНР английскому языку)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR___Karavaeva_A.I..docx.pdfArticle5,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela.docxReviewSV29,31 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st069236_Karavaeva_Anna_Igorevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,01 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.