Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/40236
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Осипова Екатерина Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Osipova Ekaterina Sergeevna | en_GB |
dc.contributor.author | Караваева Анна Игоревна | ru_RU |
dc.contributor.author | Karavaeva Anna Igorevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Лавицкая Юлия Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Lavickaa Ulia Valerevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:50:12Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:50:12Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 069236 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/40236 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа посвящена теме формирования произносительных навыков с опорой на английскую ономатопею при обучении студентов из КНР английскому языку. Работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и источников. Во введении мы обосновываем актуальность выбранной темы, цель, задачи исследования, указываем материалы и методы исследования. Первая глава посвящена изучению и анализу теоретических аспектов настоящего исследования. В ней мы представляем определения основных понятий исследования, а также анализируем сходства и различия проявлений ономатопеи в китайском и английском языке. Также мы описываем сходства и различия фонологических систем английского и китайского языков, определяя типичные ошибки, допускаемые носителями китайского языка в речи на английском языке. Кроме того, мы рассматриваем, как звукоподражательная лексика может влиять на процесс освоения иностранного языка. Вторая глава посвящена разработке упражнений по корректировке англоязычного произношения студентов из КНР с использованием ономатопеи. Мы охарактеризовали методику работы над произносительной стороной речи на этапе профессионального образования в ВУЗах, а также объяснили, почему явление ономатопеи может помочь в обучении правилам произношения. Мы определили структуру фрагментов занятий, разработанных для корректировки англоязычного произношения студентов из КНР. Мы разработали восемь фрагментов занятий, направленных на исправление восьми типичных ошибок носителей китайского языка, допускаемых в речи на английском языке. Также мы описали преимущества использования разработанных нами упражнений на занятиях по обучению фонетике. В заключении представлены основные выводы, полученные в результате теоретического и практического исследования. Выпускная квалификационная работа содержит 77 страниц с 49 источниками литературы. | ru_RU |
dc.description.abstract | The present graduation thesis investigates the topic of the formation of pronunciation skills based on English onomatopoeia when teaching English to the students from China. The paper has the following structure: introduction, two chapters, conclusion, bibliography. In the introduction, we substantiate the relevance of the chosen topic, the purpose, objectives of the study, and indicate the materials and methods of research. The first chapter presents the relevant theoretical background on onomatopoeia. We present definitions of the main concepts of the study, as well as analyze the similarities and differences of onomatopoeia in Chinese and English. We also describe the similarities and differences between the phonological systems of English and Chinese, identifying typical mistakes made by native Chinese speakers while communicating in English. Moreover, we consider how onomatopoeic vocabulary can influence the process of learning a foreign language. The second chapter presents the system of exercises aimed to correct the English pronunciation of Chinese students using onomatopoeia. We describe the methodology of working on the pronunciation aspectof speech at the stage of higher education, and explain how onomatopoeia can contribute to teaching pronunciation. We outline the structure of fragments of classes designed to correct the English pronunciation of Chinese students. We present eight fragments of lessons aimed at correcting eight typical mistakes made by native Chinese speakers in their English speech. We also describe the advantages of using the exercises we developed in phonetics classes. In the conclusion part, the main findings obtained through theoretical and practical research are presented. The graduation thesis contains 77 pages with 49 references. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Ономатопея | ru_RU |
dc.subject | звукоподражание | ru_RU |
dc.subject | китайский язык | ru_RU |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | фонетика | ru_RU |
dc.subject | произношение | ru_RU |
dc.subject | обучение произношению | ru_RU |
dc.subject | методика преподавания | ru_RU |
dc.subject | Onomatopoeia | en_GB |
dc.subject | Chinese language | en_GB |
dc.subject | English language | en_GB |
dc.subject | pronounciation skills | en_GB |
dc.subject | phonetics | en_GB |
dc.subject | teaching pronounciation | en_GB |
dc.title | Formation of pronunciation skills with the use of English onomatopoeia:A case study of teaching English to Chinese students | en_GB |
dc.title.alternative | Формирование произносительных навыков с опорой на английскую ономатопею (при обучении студентов из КНР английскому языку) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR___Karavaeva_A.I..docx.pdf | Article | 5,69 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela.docx | ReviewSV | 29,31 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st069236_Karavaeva_Anna_Igorevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 6,01 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.