Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40102
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКалинина Надежда Викторовнаru_RU
dc.contributor.advisorKalinina Nadezda Viktorovnaen_GB
dc.contributor.authorДымова Полина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorDymova Polina Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorОтрадин Михаил Васильевичru_RU
dc.contributor.editorOtradin Mihail Vasilevicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:44Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:44Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other068444en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40102-
dc.description.abstractТворческая деятельность А.Н. Островского (1823-1886) пришлась на тот период истории сценического искусства в России, который принято рассматривать как театр Актера. Это означает, что важнейшим связующим звеном организации спектакля выступали отношения между актером и его ролью. Феномен амплуа выступал в качестве инструментария для описания такого рода связи, а также создания образа. В настоящем исследовании рассматривается проблема отношения Островского к современной ему системе амплуа на материале его теоретического, эпистолярного и драматургического наследия, а также анализируется значение данного понятия в его поэтике. В письмах, речах, статьях и заметках драматурга постоянно упоминается амплуа, что несомненно свидетельствует об интересе к данной категории. В пьесах Островского реализуется новый тип отношений между амплуа и его конкретной реализацией — ролью, который характеризуется их принципиальным несовпадением. Драматург не отказывается от использования системы амплуа, но существенным образом переосмысляет и трансформирует ее функцию в создании образа.ru_RU
dc.description.abstractCreative activity of A.N. Ostrovsky (1823-1886) fell on that period in the history of theatrical art in Russia, which is usually considered as the Theater of the Actor. This means that the most important link in the organization of the performance was the relationship between the actor and his role. The role phenomenon acted as a tool for describing this kind of connection, as well as creating an image. This study examines the problem of Ostrovsky's attitude to the modern system of roles on the material of his theoretical, epistolary and dramatic heritage, and also analyzes the meaning of this concept in his poetics. Roles are constantly mentioned in letters, speeches, articles and notes of the playwright, which undoubtedly indicates interest in this category. In Ostrovsky's plays, a new type of relationship is realized between the role and its specific realization that is characterized by their fundamental non-coincidence. The playwright does not refuse to use the role system, but essentially rethinks and transforms its function in creating an image.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОстровскийru_RU
dc.subjectкомедиографияru_RU
dc.subjectдраматургияru_RU
dc.subjectтеатральная система амплуаru_RU
dc.subjectрольru_RU
dc.subjectтипru_RU
dc.subjectхарактерru_RU
dc.subjectтеатр Актераru_RU
dc.subjectрежиссерский театрru_RU
dc.subjectинженюru_RU
dc.subjectрезонерru_RU
dc.subjectсвахаru_RU
dc.subjectконфидантru_RU
dc.subjectгеройru_RU
dc.subjectзлодейru_RU
dc.subjectвлюбленныйru_RU
dc.subjectподьячийru_RU
dc.subjectплутru_RU
dc.subjectгранд-дамru_RU
dc.subjectкокетru_RU
dc.subjectкомическая старухаru_RU
dc.subjectфатru_RU
dc.subjectшутru_RU
dc.subjectслугаru_RU
dc.subjectневрастеникru_RU
dc.subjectреализмru_RU
dc.subjectпсихологизмru_RU
dc.subjectOstrovskyen_GB
dc.subjectcomedyographyen_GB
dc.subjectdramaturgyen_GB
dc.subjecttheatrical system of rolesen_GB
dc.subjecttypeen_GB
dc.subjectcharacteren_GB
dc.subjectActor's theateren_GB
dc.subjectDirector's theatreen_GB
dc.subjectingenueen_GB
dc.subjectreasoneren_GB
dc.subjectmatchmakeren_GB
dc.subjectconfidanten_GB
dc.subjectheroen_GB
dc.subjectvillainen_GB
dc.subjectloveren_GB
dc.subjectclerken_GB
dc.subjectrogueen_GB
dc.subjectgrand dameen_GB
dc.subjectcoquetteen_GB
dc.subjectcomic old womanen_GB
dc.subjectjesteren_GB
dc.subjectservanten_GB
dc.subjectneurasthenicen_GB
dc.subjectrealismen_GB
dc.subjectpsychologismen_GB
dc.titleRole types as a permanent problem in Alexander Ostrovsky's worken_GB
dc.title.alternativeАмплуа как перманентная проблема творчества А.Н.Островскогоru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st068444.pdfArticle817,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st068444_Dymova_Polina_Sergeevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV1,67 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.