Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/40102
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Калинина Надежда Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Kalinina Nadezda Viktorovna | en_GB |
dc.contributor.author | Дымова Полина Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Dymova Polina Sergeevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Отрадин Михаил Васильевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Otradin Mihail Vasilevic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:49:44Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:49:44Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 068444 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/40102 | - |
dc.description.abstract | Творческая деятельность А.Н. Островского (1823-1886) пришлась на тот период истории сценического искусства в России, который принято рассматривать как театр Актера. Это означает, что важнейшим связующим звеном организации спектакля выступали отношения между актером и его ролью. Феномен амплуа выступал в качестве инструментария для описания такого рода связи, а также создания образа. В настоящем исследовании рассматривается проблема отношения Островского к современной ему системе амплуа на материале его теоретического, эпистолярного и драматургического наследия, а также анализируется значение данного понятия в его поэтике. В письмах, речах, статьях и заметках драматурга постоянно упоминается амплуа, что несомненно свидетельствует об интересе к данной категории. В пьесах Островского реализуется новый тип отношений между амплуа и его конкретной реализацией — ролью, который характеризуется их принципиальным несовпадением. Драматург не отказывается от использования системы амплуа, но существенным образом переосмысляет и трансформирует ее функцию в создании образа. | ru_RU |
dc.description.abstract | Creative activity of A.N. Ostrovsky (1823-1886) fell on that period in the history of theatrical art in Russia, which is usually considered as the Theater of the Actor. This means that the most important link in the organization of the performance was the relationship between the actor and his role. The role phenomenon acted as a tool for describing this kind of connection, as well as creating an image. This study examines the problem of Ostrovsky's attitude to the modern system of roles on the material of his theoretical, epistolary and dramatic heritage, and also analyzes the meaning of this concept in his poetics. Roles are constantly mentioned in letters, speeches, articles and notes of the playwright, which undoubtedly indicates interest in this category. In Ostrovsky's plays, a new type of relationship is realized between the role and its specific realization that is characterized by their fundamental non-coincidence. The playwright does not refuse to use the role system, but essentially rethinks and transforms its function in creating an image. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Островский | ru_RU |
dc.subject | комедиография | ru_RU |
dc.subject | драматургия | ru_RU |
dc.subject | театральная система амплуа | ru_RU |
dc.subject | роль | ru_RU |
dc.subject | тип | ru_RU |
dc.subject | характер | ru_RU |
dc.subject | театр Актера | ru_RU |
dc.subject | режиссерский театр | ru_RU |
dc.subject | инженю | ru_RU |
dc.subject | резонер | ru_RU |
dc.subject | сваха | ru_RU |
dc.subject | конфидант | ru_RU |
dc.subject | герой | ru_RU |
dc.subject | злодей | ru_RU |
dc.subject | влюбленный | ru_RU |
dc.subject | подьячий | ru_RU |
dc.subject | плут | ru_RU |
dc.subject | гранд-дам | ru_RU |
dc.subject | кокет | ru_RU |
dc.subject | комическая старуха | ru_RU |
dc.subject | фат | ru_RU |
dc.subject | шут | ru_RU |
dc.subject | слуга | ru_RU |
dc.subject | неврастеник | ru_RU |
dc.subject | реализм | ru_RU |
dc.subject | психологизм | ru_RU |
dc.subject | Ostrovsky | en_GB |
dc.subject | comedyography | en_GB |
dc.subject | dramaturgy | en_GB |
dc.subject | theatrical system of roles | en_GB |
dc.subject | type | en_GB |
dc.subject | character | en_GB |
dc.subject | Actor's theater | en_GB |
dc.subject | Director's theatre | en_GB |
dc.subject | ingenue | en_GB |
dc.subject | reasoner | en_GB |
dc.subject | matchmaker | en_GB |
dc.subject | confidant | en_GB |
dc.subject | hero | en_GB |
dc.subject | villain | en_GB |
dc.subject | lover | en_GB |
dc.subject | clerk | en_GB |
dc.subject | rogue | en_GB |
dc.subject | grand dame | en_GB |
dc.subject | coquette | en_GB |
dc.subject | comic old woman | en_GB |
dc.subject | jester | en_GB |
dc.subject | servant | en_GB |
dc.subject | neurasthenic | en_GB |
dc.subject | realism | en_GB |
dc.subject | psychologism | en_GB |
dc.title | Role types as a permanent problem in Alexander Ostrovsky's work | en_GB |
dc.title.alternative | Амплуа как перманентная проблема творчества А.Н.Островского | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
st068444.pdf | Article | 817,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st068444_Dymova_Polina_Sergeevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 1,67 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.