Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4008
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКаверина Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorМитяева Яна Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorMitiaeva Ianaen_GB
dc.contributor.editorдоктор философских наук, доцент Е.А.Каверинаru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Science (Philosophy), Associate Professor E.A.Kaverinaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:11:25Z-
dc.date.available2016-10-10T02:11:25Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010380en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4008-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Митяевой Яны Анатольевны «РЕГИОНАЛЬНОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА (НА ПРИМЕРЕ МОЛОДЕЖНОГО ТЕАТРА НА ФОНТАНКЕ» Н. рук. – Елена Анатольевна Каверина, доктор философских наук доцент, Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность выбранной темы. Сегодня учреждения культуры стали больше внимания уделять коммуникационной составляющей своей деятельности: они используют новые технологии продвижения, активнее изучают потребителя услуг и совершенствуют свой менеджмент и маркетинг. В российский культурный сектор внедряются рыночные механизмы, организации сферы искусства включаются в конкурентную борьбу. В условиях высокой конкуренции современному театру необходимо бороться за зрителя и уделять внимание созданию и управлению своим брендом. Степень научной разработки проблемы. Изучение особенностей коммуникационной деятельности учреждений культуры, технологии брендинга театров недостаточно хорошо представлены в теоретических работах отечественных авторов. Данное исследование стремится внести свой вклад и предложить полезные сведения и заключения. Методы исследования: анализ теоретической литературы, включенное наблюдение, экспертное интервью, качественный и количественный медиа-анализ, бенчмаркинг, изучение внутренних документов организации, открытых источников и информационных ресурсов. Объект исследования: PR- и рекламные коммуникации театральных брендов. Предмет исследования: практика применения PR- и рекламных технологий в создании регионального бренда Молодежного театра на Фонтанке. Цель исследования: определить наиболее эффективные PR- и рекламные технологии сопровождения театрального бренда. Задачи исследования: - рассмотреть особенности сферы искусства, в частности, театрального сегмента, которые обуславливают специфику коммуникационного сопровождения бренда; - определить основные понятия брендинга и выявить важнейшие аспекты функционирования бренда в сфере культуры; - определить технологии, инструменты и основные тенденции PR- и рекламных коммуникаций сферы исполнительского искусства; - проанализировать PR - и рекламную активность Молодежного театра на Фонтанке и оценить ее эффективность; - предложить эффективные PR- и рекламные технологии для оптимизации коммуникационной составляющей брендинга театра. Эмпирическая база исследования: публикации в СМИ, внутренние документы учреждения культуры, информационные ресурсы театров в интернете, рекламные материалы, бренд-буки. Структура данной работы включает введение, первая глава: «Теоретические аспекты брендинга в сфере искусства», вторая глава: «Анализ PR- и рекламного сопровождения бренда Молодежного театра на Фонтанке», заключение, список использованной литературы, приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of Graduate qualification work by Mitiaeva Iana «REGIONAL BRANDING IN ART: A CASE STUDY OF THE YOUTH THEATRE ON THE FONTANKA» Scientific adviser: Elena Kaverina, Professor of Philosophy Advertising department Full-time course of study The urgency of the research. Nowadays theatre pays more attention to the PR- and advertising communications. Cultural organizations more intensively use new promotion technologies, more actively research their consumers and improve their management and marketing. The market mechanisms are coming to the Russian cultural segment, cultural organizations are taking part in competition. Contemporary theatre has to stand up to its visitors and give one`s attention to creation and management of its brand. The level of scientific readiness. The research of features of communications of cultural institutions and branding technologies of theatres are insufficiently presented in theoretical works of Russian authors. This research intends to contribute and offer the applied knowledges on this topic. Research techniques: analysis of scientific literature, a phenomenological approach, observation, expert interviews, qualitative and quantitative media analysis, special literature, internal documents of the organization and public sources, as well as benchmarking. Subject of research: PR- and advertising communications of theatrical brands. Object of research: the application of PR- and advertising technologies in creation of the regional brand of The Youth Theatre on the Fontanka. Goal of research: to determine the most efficient PR- and advertising instruments of creation theatrical brand. Objectives of research: - to consider features of the art, which are important in time of PR- and advertising, support of brand; - to determine features and main definitions of branding of theatres; - to determine technologies, instruments and trends of PR- and advertising communications in performing arts; - to analyze PR- and advertising activity of the Youth Theatre on the Fontanka and to evaluate its effectiveness; - to offer efficient technologies for optimizing of communications theatrical brand. The collection of empirical materials are presented by media publications, internal documents of the organization, as well as the analysis of open sources on the Internet. The structure of the work consists an introduction, the first chapter: "Theoretical aspects of branding in art", the second chapter: "Analysis of PR- and advertising communications of the brand of The Youth Theatre on the Fontanka", the conclusion, the list of references, the attachments.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectбрендирование в сфере искусстваru_RU
dc.subjectбренд театраru_RU
dc.subjectкоммуникационные технологииru_RU
dc.subjectМолодежный театр на Фонтанкеru_RU
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectbranding in arten_GB
dc.subjecttheatre branden_GB
dc.subjectcommunication technologiesen_GB
dc.subjectthe Youth Theatre on the Fontankaen_GB
dc.titleRegional branding in art: A case study of the Youth Theatre on the Fontankaen_GB
dc.title.alternativeРегиональное брендирование в сфере искусства (на примере Молодежного театра на Фонтанке)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.