Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40051
Название: The Impact of CSR Activities of the Retail Chain on the Building of Awareness and Loyalty of Consumers to Private Label Healthy Food Products
Другие названия: Влияние мероприятий КСО розничной сети на формирование осведомленности и лояльности потребителей к СТМ-продуктов здорового питания
Авторы: Черенков Виталий Иванович
Cerenkov Vitalij Ivanovic
Карачева Мария Евгеньевна
Karaceva Maria Evgenevna
Старов Сергей Александрович
Starov Sergej Aleksandrovic
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/40051
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Karaceva.pdfArticle1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv__na__VKR_M.Karacevoj.docxReviewSV31,99 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.