Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40051
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.advisorCerenkov Vitalij Ivanovicen_GB
dc.contributor.authorКарачева Мария Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorKaraceva Maria Evgenevnaen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:33Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:33Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other068154en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40051-
dc.description.abstractВ работе рассматривается влияние мероприятий КСО розничной сети на формирование осведомленности и лояльности потребителей к СТМ-продуктов здорового питания, предлагается исследовательская модель, учитывающая в качестве фактора лояльности к розничной сети и ее собственным торговым маркам (СТМ) повышение уровня знания о продуктах здорового питания под СТМ ритейлера. В качестве объекта исследования выбраны потребители сети «ВкусВилл», покупающие продукты здорового питания под СТМ ритейлера.ru_RU
dc.description.abstractThe paper examines the impact of CSR activities of a retail chain on the building of awareness and loyalty of consumers to private label healthy food products, a research model is proposed that takes into account, as a factor of loyalty to a retail chain and its private label, an increase in the level of knowledge about healthy food products under the retailer's private label. Consumers of the VkusVill company who buy healthy food products under the retailer's private label were selected as the object of the study.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБренд устойчивостиru_RU
dc.subjectдоверие потребителяru_RU
dc.subjectкорпоративная социальная ответственность (КСО)ru_RU
dc.subjectлояльность потребителяru_RU
dc.subjectпродукты здорового питанияru_RU
dc.subjectсобственная торговая марка (СТМ)ru_RU
dc.subjectSustainability branden_GB
dc.subjectconsumer trusten_GB
dc.subjectcorporate social responsibility (CSR)en_GB
dc.subjectconsumer loyaltyen_GB
dc.subjecthealthy food productsen_GB
dc.subjectprivate labelen_GB
dc.titleThe Impact of CSR Activities of the Retail Chain on the Building of Awareness and Loyalty of Consumers to Private Label Healthy Food Productsen_GB
dc.title.alternativeВлияние мероприятий КСО розничной сети на формирование осведомленности и лояльности потребителей к СТМ-продуктов здорового питанияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Karaceva.pdfArticle1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv__na__VKR_M.Karacevoj.docxReviewSV31,99 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.