Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40013
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБелоусов Константин Юрьевичru_RU
dc.contributor.advisorBelousov Konstantin Urevicen_GB
dc.contributor.authorЛеонтьева Елена Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorLeonteva Elena Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorЯшина Мария Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAsina Maria Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:25Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:25Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other067929en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40013-
dc.description.abstractПроцесс цифровизации общества, активно разворачивающийся на протяжении последних десятилетий, имеет ряд последствий. Одним из них является возникновение такого явления, как цифровое неравенство (цифровой разрыв). Система образования, оказавшаяся под воздействием цифровизации, также столкнулась с проблемой цифрового разрыва. Актуальность изучения цифрового разрыва в системе образования обусловлена необходимостью разрешения такой важнейшей социально-экономической проблемы, как отсутствие доступа к качественному образованию у многих групп лиц, которым традиционная система образования предоставить этот доступ не имела возможности. Основанием для написания данной работы послужил недостаток информации о трансформации стратификационных барьеров, оказывающих влияние на цифровой разрыв в системе высшего образования. Целью работы являлось изучение трансформации высоты стратификационных барьеров в условиях цифровизации высшего образования на примере Санкт-Петербурга. Исследование проводилось методом интернет-опроса (анкетирования). На основе анализа данных, отражающих мнение студентов о цифровизации образования, а также технический и мотивационный аспекты реализации дистанционного обучения. По результатам исследования были сделаны выводы об актуальном состоянии стратификационных барьеров в сфере высшего образования.ru_RU
dc.description.abstractThe process of digitalization of society, which has been actively unfolding over the past decades, has a number of consequences. One of them is the emergence of such a phenomenon as the digital divide (digital divide). The education system, which was affected by digitalization, also faced the problem of the digital divide. The relevance of studying the digital divide in the education system is due to the need to resolve such an important socio-economic problem as the lack of access to quality education for many groups of people to whom the traditional education system was not able to provide this access. The reason for writing this paper was the lack of information about the transformation of stratification barriers that affect the digital divide in the higher education system. The aim of the work was to study the transformation of the height of stratification barriers in the context of digitalization of higher education on the example of St. Petersburg. The study was conducted by the method of Internet survey (questionnaire). Based on the analysis of data reflecting the opinion of students about the digitalization of education, as well as the technical and motivational aspects of the implementation of distance learning. Based on the results of the study, conclusions were drawn about the current state of stratification barriers in the field of higher education.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦифровой разрывru_RU
dc.subjectцифровое неравенствоru_RU
dc.subjectцифровизация образованияru_RU
dc.subjectстратификационные барьерыru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникативные технологииru_RU
dc.subjectdigital divideen_GB
dc.subjectdigital inequalityen_GB
dc.subjectdigitalization of educationen_GB
dc.subjectstratification barriersen_GB
dc.subjectdistance learningen_GB
dc.subjectinformation and communication technologiesen_GB
dc.titleStratification barriers in distance educationen_GB
dc.title.alternativeСтратификационные барьеры в дистанционном образованииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stratifikacionnye_barery_v_distancionnom_obrazovanii._VKR._Leonteva.docxArticle248,27 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Leonteva.docxReviewSV20,9 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.