Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40009
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКолянов Алексей Юрьевичru_RU
dc.contributor.advisorKolanov Aleksej Urevicen_GB
dc.contributor.authorРаскин Артем Максимовичru_RU
dc.contributor.authorRaskin Artem Maksimovicen_GB
dc.contributor.editorБудко Диана Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorBudko Diana Anatolevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:24Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:24Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other067905en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40009-
dc.description.abstractБрендинг сегодня – это новый феномен, который не только используется политиками, но и активно изучается учёными. Многие партии пришли к осознанию важности и необходимости работы над своим брендом. На то есть несколько причин, и, в первую очередь, нужно отметить, что бренд, в целом, стал привлекать гораздо большее внимание в период скачка информатизации и цифровизации. Создание эффективного и узнаваемого бренда в нынешних реалиях очень важно не только для торговых марок, но и для политических партий. Позитивное восприятие власти, положительно сказывается как на внутренней стабильности, так и на успешном сотрудничестве и заключении новых соглашений. Растёт инвестиционная привлекательность. Таким образом, выбранное направление на сегодняшний день в значительной мере притягивает к себе исследовательский интерес.ru_RU
dc.description.abstractBranding today is a new phenomenon that is not only used by politicians, but also actively studied by scientists. Many parties have come to realize the importance and necessity of working on their brand. There are several reasons for this, and, first of all, it should be noted that the brand, as a whole, began to attract much more attention during the leap of informatization and digitalization. Creating an effective and recognizable brand in the current realities is very important not only for trademarks, but also for political parties. A positive perception of the authorities has a positive effect on both internal stability and successful cooperation and the conclusion of new agreements. Investment attractiveness is growing. Thus, the chosen direction today largely attracts research interest.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИмидж политической партииru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectперсонификацияru_RU
dc.subjectImage of a political partyen_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectpersonificationen_GB
dc.titleThe role of the leader in creation of a party brand image (on the example of New People party)en_GB
dc.title.alternativeРоль лидера в конструировании бренда партии на примере партии «Новые люди»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.