Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39925
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.advisorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorДанцевич Илона Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorDancevic Ilona Anatolevnaen_GB
dc.contributor.editorГладких Игорь Валентиновичru_RU
dc.contributor.editorGladkih Igor Valentinovicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:05Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:05Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other062676en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39925-
dc.description.abstractРабота посвящена разработке рекомендаций по совершенствованию стратегии ценообразования для мобильного фитнес-приложения на российском рынке. Объектом данного исследования является ценовая стратегия компании, а предметом — восприятие потребителями цен на продукцию. Перед руководством компании существовала задача повышения конверсии из установок приложения в приобретение подписки. В рамках данной работы для разрешения определенной проблемы были выявлены барьеры, препятствующие повышению конверсии; определено восприятие ценности приложения потребителем на российском рынке; получено понимание максимального уровня конверсии, которого можно достичь, а также разработан перечень действий, которые необходимо предпринять, чтобы добиться желаемого результата. В ходе исследования были применены следующие методики: наблюдение, глубинные интервью, построение карты ценности, метод Ван-Вестендорпа, Conjoint Analysis.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis is devoted to creating recommendations for improving the pricing strategy for a mobile fitness application in the Russian market. The object of this study is the pricing strategy of the company, the subject is the perception of prices for products by consumers. The company's management faced the task of increasing the conversion from app installations to subscription purchases. To solve this particular problem, the barriers that prevented the increase in conversion were identified; the perception of the value of the application by the consumer in the Russian market was determined; an understanding of the maximum conversion rate that can be achieved was obtained, and a list of actions to be taken to achieve the desired result was developed. During the study, the following methods were applied: observation, in-depth interviews, value mapping, Van Westendorp method, and Conjoint Analysis.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦенообразованиеru_RU
dc.subjectстратегия ценообразованияru_RU
dc.subjectценовое исследованиеru_RU
dc.subjectмобильное приложениеru_RU
dc.subjectфитнес-приложениеru_RU
dc.subjectфримиумru_RU
dc.subjectмонетизация.ru_RU
dc.subjectPricing strategyen_GB
dc.subjectmobile appen_GB
dc.subjectfitness appen_GB
dc.subjectfreemiumen_GB
dc.subjectmonetizationen_GB
dc.subjecttrial-perioden_GB
dc.subjectsubscription-based pricing model.en_GB
dc.titleImproving the Pricing Strategy of Blakitech LTD for the MyCoach Mobile App in the Russian Marketen_GB
dc.title.alternativeСовершенствование стратегии ценообразования компании Blakitech LTD для мобильного приложения MyCoach на российском рынкеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Dancevic_IA.docxArticle6,9 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Dancevic.docxReviewSV35,14 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.