Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3967
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилатова Ольга Георгиевнаru_RU
dc.contributor.authorСветличная Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorSvetlichnaia Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат философских наук, доцент О.Г.Филатоваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Science (Philosophy), Associate Professor O.G.Filatovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:11:09Z-
dc.date.available2016-10-10T02:11:09Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010138en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3967-
dc.description.abstractДанная дипломная работа направлена на изучение такого инструмента государственного PR как специальные мероприятия в деятельности Губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко. Актуальность темы исследования обусловлена распространением данного инструмента в продвижении органов власти РФ. Специальные мероприятия являются важнейшим инструментом в продвижении политика. Специальные мероприятия являются практически единственным средством общения Губернатора северной столицы со своими группами общественности. Цель исследования – определить необходимость использования специальных мероприятий в государственном PR на примере деятельности Г.С. Полтавченко. Для достижения данной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи: • изучить теоретические основы государственного PR: понятие, функции, уровни; • проанализировать понятие «специальные мероприятия»; • проследить значимость специальных мероприятий в системе государственного PR в эпоху развития инновационных технологий; • сравнить официальные и неофициальные (анализ комментариев в социальных сетях) рейтинги Губернатора; • определить эффективность использования специальных мероприятий в государственном PR посредством проведения анализа СМИ и анкетирования молодежи Санкт-Петербурга. Объект исследования – инструменты государственного PR. Предмет исследования - специальные мероприятия как основной инструмент формирования имиджа Губернатора Санкт-Петербурга. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов, как Д. Вылегжанин, О. Филатова, М. Шишкина, Д. Гавра, С. Чумиков, А. Маркин, А. Русаков, М. Катлип и др. Эмпирическую базу исследования составили материалы пресс-службы Губернатора Санкт-Петербурга, рейтинги Губернаторов РФ (фонд «Развитие гражданского общества», фонд «Фонд общественное мнение», агентство «Медиалогия»), комментарии в интернете, социальных сетях (Change.org и группа «Красивый Петербург» в Вконтакте), материалы СМИ (интернет версии: «Коммерсант», «Фонтанка», телеканал «Санкт-Петербург), материалы официального сайта Правительства Санкт-Петербурга, результаты опроса среди студентов СПБГУ и СПБЭГУ (анкета была размещена на сайте iAnketa.ru). Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.ru_RU
dc.description.abstractThis graduate work is oriented on studying such PR-tool in state PR as special events in activities The Governor of Saint-Petersburg G. Poltavchenko. Urgency of the theme of study is justified because nowadays it is very common in state PR. Moreover special events are the most important tool in promotion policy. The purpose of the study is determine the necessity of use of special events in state PR on the example of the G. Poltavchenko. In order to achieve this goal, the author set and performed next tasks: • study the theoretical foundations of public PR: concept, functions levels; • analyse the concept of "special events; • define the significance special events in state PR; • compare formal and informal (analysis of comments in social networks) the ratings of the Governor; • determine the effectiveness of the use of special events in state PR by analysing the media and questioning youth of St. Petersburg Object of the study – tools in state PR. Subject of the study – special events as the main tools in promotional The Governor of Saint-Petersburg G. Poltavchenko. Theoretical and methodological basis of the study is work such scientists as O. Filatova, M. Shishkina, D. Gavra, S. Chumikov, A. Markin etc. Empirical base: material of press-service of Governor Saint-Petersburg, ratings governors of Russian Federation, comments in the Internet and social networks, materials Media, results of the survey students. students (the survey is published on iAnketa.ru), analytical articles and statistical data. The structure of the work is the following: Introduction, Theoretical Chapter, Practical Chapter, Conclusion, List of References and Applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгосударственный PRru_RU
dc.subjectспециальные мероприятияru_RU
dc.subjectPRru_RU
dc.subjectstate PRen_GB
dc.subjectspecial eventsen_GB
dc.subjectPRen_GB
dc.titleSpecial events as state PR instrumentsen_GB
dc.title.alternativeСпециальные мероприятия как инструмент государственного PRru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.