Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39671
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБюри Марианru_RU
dc.contributor.advisorBuri Marianen_GB
dc.contributor.authorМишина Анастасия Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorMisina Anastasia Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorАлташина Вероника Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.editorAltasina Veronika Dmitrievnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:48:07Z-
dc.date.available2023-04-06T21:48:07Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other055017en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39671-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа «Язык эмоций в повести “Палата № 6” А. П. Чехова и в романе “Пьер и Жан” Ги де Мопассана» посвящена изучению классических текстов в новом ракурсе — с точки зрения языка эмоций. Актуальность предпринятого исследования заключается в выборе не только проблематики, но и самого корпуса. Так, язык эмоций данных литературных произведения никогда ранее не был проанализирован. В работе представлен обзор научных трудов по компаративным исследованиям творчества Чехова и Мопассана, рассмотрены работы по истории эмоций, описаны приемы, с помощью которых формируются эмоции в литературном тексте. Изучены вариации языка эмоций русского и французского писателей и сделан вывод, что основным способом создания доминантной эмоции в повести Чехова и в романе Мопассана является сгущенность негативно окрашенных деталей и/или мотивов. Примечательно, что негативная оценка обладает «объективным» статусом, поскольку является и для персонажей изображенного мира, и для читателей повести / романа общепризнанной. Также рассмотрены способы создания «иллюзии объективности» в реалистических текстах, одним из которых является делегирование всевидящим нарратором оценочности персонажам. Сопоставление языка эмоций в двух текстах позволяет проследить очевидную корреляцию доминантной эмоции с атмосферой эпохи «конца века».ru_RU
dc.description.abstractThe graduation paper «The language of emotions in the story "Ward No. 6" by A. Chekhov and in the novel "Pierre and Jean" by Guy de Maupassant» is devoted to the study of classical texts in a new perspective — from the language of emotions. The relevance of the study is determined not only the problematics, but also by the corpus. Thus, the language of emotions of these works of fiction has never been analyzed before. The paper presents an overview of scientific works on comparative studies of Chekhov and Maupassant's creativity, reviews works on the history of emotions, describes the techniques by which emotions are formed in a literary text. Variations of the language of emotions of Russian and French writers are studied; and it is concluded that the main way to create a dominant emotion in Chekhov's story and in Maupassant's novel is the concentration of the negative connotation of the details and / or motives. It is noteworthy that a negative assessment has an «objective» status, since it is generally recognized for the characters of the depicted world and for the readers of the story / novel. The ways of creating an «illusion of objectivity» in realistic texts are also considered, one of which is the delegation of evaluativeness to characters by an omniscient narrator. The comparison of the language of emotions in the two texts allows us to trace the obvious correlation of the dominant emotion with the atmosphere of the «end of century».en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрусская литератураru_RU
dc.subjectфранцузская литератураru_RU
dc.subjectкомпаративистикаru_RU
dc.subjectЧеховru_RU
dc.subjectМопассанru_RU
dc.subjectязык эмоцийru_RU
dc.subject«Палата № 6»ru_RU
dc.subject«Пьер и Жан»ru_RU
dc.subjectfin de siècleru_RU
dc.subjectRussian literatureen_GB
dc.subjectFrench literatureen_GB
dc.subjectcomparative literatureen_GB
dc.subjectChekhoven_GB
dc.subjectMaupassanten_GB
dc.subjectthe language of emotionsen_GB
dc.subject«Ward No. 6»en_GB
dc.subject«Pierre and Jean»en_GB
dc.subjectfin de siècleen_GB
dc.titleLanguage of emotions in Anton Chekhovs’ story “Ward No 6" and Guy de Maupassant's novel "Pierre et Jean"en_GB
dc.title.alternativeЯзык эмоций в повести «Палата № 6» А. П. Чехова и в романе «Пьер и Жан» Ги де Мопассана (Le langage des émotions dans la nouvelle "La Salle № 6" d'Anton Tchekhov et dans le roman "Pierre et Jean" de Guy de Maupassant)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Memoire___Anastasiia_Mishina.pdfArticle1,99 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Misina.docxReviewSV1,49 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st055017_Misina_Anastasia_Dmitrievna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,5 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.