Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39641
Название: Сonsumers’ Perception of Online Retail Stores' Image in case of Sustainable Business Strategy: Impact on Customer-Based Brand Equity
Другие названия: Восприятие потребителями имиджа интернет-магазинов со стратегией устойчивого развития: влияние на потребительский капитал бренда
Авторы: Ребязина Вера Александровна
Rebazina Vera Aleksandrovna
Лукашова Виктория Алексеевна
Lukasova Viktoria Alekseevna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/39641
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_thesis_Lukashova_V..pdfArticle2,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_form_Lukasova.pdfReviewSV125,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.