Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39641
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРебязина Вера Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorRebazina Vera Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorЛукашова Виктория Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorLukasova Viktoria Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:48:01Z-
dc.date.available2023-04-06T21:48:01Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other054540en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39641-
dc.description.abstractОсновной целью данного исследования является выявление влияния стратегии устойчивого развития на восприятие потребителями имиджа компании и потребительского капитала бренда. Практический аспект данной работы был посвящен анализу того, как внедрение стратегии устойчивого развития бизнеса влияет на маркетинговые показатели, связанные с восприятием потребителями интернет-магазинов. Для оценки воздействия информации о стратегии устойчивого развития компании на потребителей был применен экспериментальный метод. В результате исследования было подтверждено, что предоставление потребителям информации о стратегии устойчивого развития бизнеса онлайн-ритейлеров улучшает восприятие компании. При этом, экологический аспект является наиболее важным и оказывает значительное влияние на положительное восприятие. Кроме того, было выявлено, что чем больше потребители воспринимают онлайн-ритейлера как экологически и экономически устойчивую компанию, тем выше они оценивают имидж бренда, его качество, лояльность к бренду и намерение продолжать сотрудничество с ним.ru_RU
dc.description.abstractThe main goal of this research was to identify the impact of sustainable business strategy on consumers’ perception of online retail stores’ image and customer-based brand equity. The practical aspect of this work was devoted to the analysis of how introduction of sustainable business strategy can influence marketing metrics related to consumers’ perception of online retailers. An experimental method was applied to evaluate the impact of exposure to the information about sustainable development strategy of a company. As a result of the study, it was revealed that providing consumers with information about online retailer’s sustainable business strategy enhances perceived sustainability of a company, where the environmental aspect proved to be of the most importance. Besides, it was proven that the more consumers perceive online retailer as environmentally and economically sustainable, the higher they assess the image of a brand, its quality, their loyalty towards a brand, and intention to continue their experience with this brand.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСтратегия устойчивого развития бизнесаru_RU
dc.subjectкапитал брендаru_RU
dc.subjectкорпоративный имиджru_RU
dc.subjectвосприятие потребителейru_RU
dc.subjectSustainable business strategyen_GB
dc.subjectbrand equityen_GB
dc.subjectcorporate imageen_GB
dc.subjectconsumers perceptionen_GB
dc.titleСonsumers’ Perception of Online Retail Stores' Image in case of Sustainable Business Strategy: Impact on Customer-Based Brand Equityen_GB
dc.title.alternativeВосприятие потребителями имиджа интернет-магазинов со стратегией устойчивого развития: влияние на потребительский капитал брендаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_thesis_Lukashova_V..pdfArticle2,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_form_Lukasova.pdfReviewSV125,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.