Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/3958
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Сотникова Маргарита Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ахмадеев Артур Эдуардович | ru_RU |
dc.contributor.author | Akhmadeev Artur | en_GB |
dc.contributor.editor | кандидат физико-математических наук М.В. Сотникова | ru_RU |
dc.contributor.editor | Candidate of Physics and Mathematics M.V. Sotnikova | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-10-10T02:11:01Z | - |
dc.date.available | 2016-10-10T02:11:01Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 010073 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/3958 | - |
dc.description.abstract | В работе представлена модель автомобильной подвески, которая состоит из подвешенной и неподвешенной частей, демпфирующей системы и актуатора (управляющего элемента). Предполагается, что автомобиль движется прямолинейно с постоянной скоростью без проскальзывания. Разработан алгоритм управления для оптимального демпфирования колебаний подвешенной части. Демпфирование кузова выполняется по трем параметрам: тангажу, крену и вертикальным колебаниям. Полученный закон управления является оптимальным в смысле наперед заданного функционала качества. | ru_RU |
dc.description.abstract | This paper presents a model of a car suspension which consist of a suspended and non suspended parts, damping system and actuators. It is assumed that the vehicle is moving in a straight line at a constant speed without slippage. Synthesized a control algorithm for optimal damping of the oscillations of the suspended part (body). The body's damping is performed on three parameters: pitch, roll and vertical oscillation. The result control law is optimal in terms of preassigned quality functional. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | подвеска | ru_RU |
dc.subject | моделирование | ru_RU |
dc.subject | управление | ru_RU |
dc.subject | suspension | en_GB |
dc.subject | modeling | en_GB |
dc.subject | control | en_GB |
dc.title | Control algorithms of car suspension | en_GB |
dc.title.alternative | Алгоритмы управления подвеской автомобиля | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
st010073.pdf | Article | 762,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st006791_Sotnikova_Margarita_Viktorovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 4,08 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st006791_Sotnikova_Margarita_Viktorovna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 3,57 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.