Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3958
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСотникова Маргарита Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorАхмадеев Артур Эдуардовичru_RU
dc.contributor.authorAkhmadeev Arturen_GB
dc.contributor.editorкандидат физико-математических наук М.В. Сотниковаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Physics and Mathematics M.V. Sotnikovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:11:01Z-
dc.date.available2016-10-10T02:11:01Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010073en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3958-
dc.description.abstractВ работе представлена модель автомобильной подвески, которая состоит из подвешенной и неподвешенной частей, демпфирующей системы и актуатора (управляющего элемента). Предполагается, что автомобиль движется прямолинейно с постоянной скоростью без проскальзывания. Разработан алгоритм управления для оптимального демпфирования колебаний подвешенной части. Демпфирование кузова выполняется по трем параметрам: тангажу, крену и вертикальным колебаниям. Полученный закон управления является оптимальным в смысле наперед заданного функционала качества.ru_RU
dc.description.abstractThis paper presents a model of a car suspension which consist of a suspended and non suspended parts, damping system and actuators. It is assumed that the vehicle is moving in a straight line at a constant speed without slippage. Synthesized a control algorithm for optimal damping of the oscillations of the suspended part (body). The body's damping is performed on three parameters: pitch, roll and vertical oscillation. The result control law is optimal in terms of preassigned quality functional.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectподвескаru_RU
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.subjectsuspensionen_GB
dc.subjectmodelingen_GB
dc.subjectcontrolen_GB
dc.titleControl algorithms of car suspensionen_GB
dc.title.alternativeАлгоритмы управления подвеской автомобиляru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.